— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • 14.10.2012

    Расчетное сопротивление грунта

    Засыпку производили слоями по 15 см с послойным трамбованием ручной металлической трамбовкой, применяемой для трамбования булыжных мостовых. Поверх щебеночной подготовки уложили две шпалы длиной 90 см и шириной 25 см с расстоянием в свету 25 см.
  • 13.10.2012

    Определение толщины слоя подготовки под пути

    Расчетное сопротивление грунта от воздействия нагрузки передвигаемого здания было принято равным 4 кг/см2. Основание испытали пробной нагрузкой штампом с площадью основания, равной 5 000 см2.
  • 12.10.2012

    Испытания на смятие катка из бесшовной трубы диаметром 102 мм со стенкой толщиной 13,5 мм

    На территории передвижки д. № 77 по ул. Осипенко было обнаружено много различных ям, засыпанных мусором. Одну большую яму размером 3,5X4 м, глубиной 1 м вычистили и засыпали перемежающимися слоями кирпичного щебня и среднезернистого песка.
  • 10.10.2012

    Подбор материала

    В тех местах, где под слоем уложенного щебня располагались более слабые насыщенные водой суглинки, впереди барабана дорожного катка образовывалась грунтовая волна. На таких участках увеличивали толщину щебеночной подготовки примерно на 10 - 20 см, для чего снимали верхний слой слабого грунта.
  • 10.10.2012

    Подбор материала

    В тех местах, где под слоем уложенного щебня располагались более слабые насыщенные водой суглинки, впереди барабана дорожного катка образовывалась грунтовая волна. На таких участках увеличивали толщину щебеночной подготовки примерно на 10 - 20 см, для чего снимали верхний слой слабого грунта.
  • 09.10.2012

    Исследование и подготовка территории, площадь которой используется под основание сооружений

    Территория, по которой   передвигается   сооружение,  должна быть тщательно исследована.

    На территории старых городов и других населенных пунктов при закладке фундаментов новых сооружений весьма часто обнаруживаются засыпанные разным мусором колодцы (или подвалы).

  • 07.10.2012

    Расчет сечения и шага шпал

    В частности, если стены здания в значительной степени деформированы (трещины, наличие местного выпирания- «брюшка» и т. п.), то для их укрепления применяют гибкий корсет.
  • 06.10.2012

    Расчет количества рельсовых ниток одного пути

    Шпалы применяются длиной 1,35 м. Расстояние между осями внутренних рельсов при четырехниточном пути составляет 0,7 м. Для проверки поперечного сечения шпал и определения расстояний между их осями необходимо произвести-
  • 05.10.2012

    Конструкция пути

    Снятый после передвижки сооружения асфальтовый бетон должен быть использован многократно;

    После затвердения асфальтобетонная смесь должна представлять собой конгломератный материал, выдерживающий нагрузку, указанную в п. 1 без трамбования.

  • 03.10.2012

    Ходовые балки

    Шпалы укладывают по соответствующей щебеночной подготовке, для которой обычно применяют (при передвижке многоэтажных тяжелых зданий) отсортированную чистую кирпичную щебенку. Толщина подготовки зависит от расстояния между рельсовыми путями и расчетных сопротивлений грунта основания.