Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
14.10.2012
Расчетное сопротивление грунта
Засыпку производили слоями по 15 см с послойным трамбованием ручной металлической трамбовкой, применяемой для трамбования булыжных мостовых. Поверх щебеночной подготовки уложили две шпалы длиной 90 см и шириной 25 см с расстоянием в свету 25 см. -
13.10.2012
Определение толщины слоя подготовки под пути
Расчетное сопротивление грунта от воздействия нагрузки передвигаемого здания было принято равным 4 кг/см2. Основание испытали пробной нагрузкой штампом с площадью основания, равной 5 000 см2. -
12.10.2012
Испытания на смятие катка из бесшовной трубы диаметром 102 мм со стенкой толщиной 13,5 мм
На территории передвижки д. № 77 по ул. Осипенко было обнаружено много различных ям, засыпанных мусором. Одну большую яму размером 3,5X4 м, глубиной 1 м вычистили и засыпали перемежающимися слоями кирпичного щебня и среднезернистого песка. -
10.10.2012
Подбор материала
В тех местах, где под слоем уложенного щебня располагались более слабые насыщенные водой суглинки, впереди барабана дорожного катка образовывалась грунтовая волна. На таких участках увеличивали толщину щебеночной подготовки примерно на 10 - 20 см, для чего снимали верхний слой слабого грунта. -
10.10.2012
Подбор материала
В тех местах, где под слоем уложенного щебня располагались более слабые насыщенные водой суглинки, впереди барабана дорожного катка образовывалась грунтовая волна. На таких участках увеличивали толщину щебеночной подготовки примерно на 10 - 20 см, для чего снимали верхний слой слабого грунта. -
09.10.2012
Исследование и подготовка территории, площадь которой используется под основание сооружений
Территория, по которой передвигается сооружение, должна быть тщательно исследована.
На территории старых городов и других населенных пунктов при закладке фундаментов новых сооружений весьма часто обнаруживаются засыпанные разным мусором колодцы (или подвалы).
-
07.10.2012
Расчет сечения и шага шпал
В частности, если стены здания в значительной степени деформированы (трещины, наличие местного выпирания- «брюшка» и т. п.), то для их укрепления применяют гибкий корсет. -
06.10.2012
Расчет количества рельсовых ниток одного пути
Шпалы применяются длиной 1,35 м. Расстояние между осями внутренних рельсов при четырехниточном пути составляет 0,7 м. Для проверки поперечного сечения шпал и определения расстояний между их осями необходимо произвести- -
05.10.2012
Конструкция пути
Снятый после передвижки сооружения асфальтовый бетон должен быть использован многократно;
После затвердения асфальтобетонная смесь должна представлять собой конгломератный материал, выдерживающий нагрузку, указанную в п. 1 без трамбования.
-
03.10.2012
Ходовые балки
Шпалы укладывают по соответствующей щебеночной подготовке, для которой обычно применяют (при передвижке многоэтажных тяжелых зданий) отсортированную чистую кирпичную щебенку. Толщина подготовки зависит от расстояния между рельсовыми путями и расчетных сопротивлений грунта основания.