— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 




  • Расчет количества рельсовых ниток одного пути

    06.10.2012

    Шпалы применяются длиной 1,35 м. Расстояние между осями внутренних рельсов при четырехниточном пути составляет 0,7 м. Для проверки поперечного сечения шпал и определения расстояний между их осями необходимо произвести-

    1) расчет шпал на изгиб;

    2) проверку напряжения на смятие дерева под подошвами рельсов или под металлической прокладкой, проложенной между рельсами и шпалами;

    3) проверку величины напряжения подготовки под подошвой шпалы.

    Толщина подготовки для каждого пути зависит от величины приходящейся на нее нагрузки и несущей способности грунтов основания.

    Подготовку рекомендуется устраивать из кирпичного щебня, укатанного дорожным катком, при этом распределение давления в подготовке принимается под углом 45°. Ниже дается вывод для определения минимальной толщины слоя подготовки для путей, на которые передается нагрузка от стен здания, применительно к двум схемам расположения ходовых балок по отношению к направлению передвижки сооружения.

    При расположении стен под углом к направлению движения для расчета принимают узел с наибольшей нагрузкой, действующей на данный путь.

    Сооружение, подлежащее подъему, может иметь отдельные дефекты, не влияющие на его прочность и устойчивость при его неподвижном состоянии. Иногда эти дефекты могут отрицательно отразиться на сохранности сооружений при подъеме и еще в большей степени при передвижке, если заблаговременно не будут осуществлены дополнительные крепления этого сооружения.