Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Расчет количества рельсовых ниток одного пути
06.10.2012
Шпалы применяются длиной 1,35 м. Расстояние между осями внутренних рельсов при четырехниточном пути составляет 0,7 м. Для проверки поперечного сечения шпал и определения расстояний между их осями необходимо произвести-
1) расчет шпал на изгиб;
2) проверку напряжения на смятие дерева под подошвами рельсов или под металлической прокладкой, проложенной между рельсами и шпалами;
3) проверку величины напряжения подготовки под подошвой шпалы.
Толщина подготовки для каждого пути зависит от величины приходящейся на нее нагрузки и несущей способности грунтов основания.
Подготовку рекомендуется устраивать из кирпичного щебня, укатанного дорожным катком, при этом распределение давления в подготовке принимается под углом 45°. Ниже дается вывод для определения минимальной толщины слоя подготовки для путей, на которые передается нагрузка от стен здания, применительно к двум схемам расположения ходовых балок по отношению к направлению передвижки сооружения.
При расположении стен под углом к направлению движения для расчета принимают узел с наибольшей нагрузкой, действующей на данный путь.
Сооружение, подлежащее подъему, может иметь отдельные дефекты, не влияющие на его прочность и устойчивость при его неподвижном состоянии. Иногда эти дефекты могут отрицательно отразиться на сохранности сооружений при подъеме и еще в большей степени при передвижке, если заблаговременно не будут осуществлены дополнительные крепления этого сооружения.