— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Определение толщины слоя подготовки под пути

    13.10.2012

    Расчетное сопротивление грунта от воздействия нагрузки передвигаемого здания было принято равным 4 кг/см2. Основание испытали пробной нагрузкой штампом с площадью основания, равной 5 000 см2. Замеры осадок производили мессурами типа Цейсса. Нагрузка производилась ступенями по 0,5 кг/см2 до напряжений 4 кг/см2- Таким образом, общая нагрузка на штамп была доведена до 20 т. После выдержки в течение 12 час. при напряжении 4 кг/см2 осадка под штампом достигла 21,69 мм. Такая продолжительность выдерживания нагрузки была принята потому, что здание при передвижке на том или ином участке территории не находится более 12 час. Разгрузка производилась также ступенями по 0,5 кг/см2. Величина упругих деформаций составила 1,89 мм, а остаточных - 19,80 мм.

    Далее тот же штамп установили на дне траншеи (нагрузку вели ступенями по 0,5 кг/см2) до напряжения 4 кг\см2. После выдержки в течение 12 час. осадка составила 10,35 мм. Разгрузку производили такими же ступенями. Величины упругих деформаций составили 1,76 мм, а остаточных - 8,59 мм. Следовательно, разница величин осадок от нагрузки 4 кг/см2 при установках штампа на принятой отметке основания и на дне траншеи составила 21,69- 10,35 = 11,34 мм. На такую величину и должен осесть заполнитель траншеи.

    Для заполнения траншеи было решено применить кирпичную щебенку со средним пределом прочности 100 кг/см2. Для определения осадки этого заполнителя произвели испытание слоя щебеночной подготовки толщиной 30 см, как наиболее часто применяемого при передвижке зданий для устройства подготовки под шпалами. Для проведения этого опыта использовали стену здания, подлежавшую разборке.

    Толщина цоколя этой стены была равна 1,4 ж. В цоколе пробили сквозной проем высотой 1,3 ж и шириной 1,4 ж. В нижней плоскости проема было выбрано корыто размерами в плане 1,4 X 1 ми глубиной 0,3 ж. В корыто засыпали кирпичную щебенку.