— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Конструкция пути

    05.10.2012

    Снятый после передвижки сооружения асфальтовый бетон должен быть использован многократно;

    После затвердения асфальтобетонная смесь должна представлять собой конгломератный материал, выдерживающий нагрузку, указанную в п. 1 без трамбования.

    Температура смеси при ее укладке должна быть в пределах 160-180°; основание должно быть осушено, прогрето и промазано битумом из расчета 1 л на 1 м2; укладка, разравнивание и уплотнение должны производиться быстро в поставленные формы (бездонные ящики с бортами высотой в 3,5 см); укладка шпал на подготовку должна производиться немедленно и выравниваться по нивелиру. Прочность контрольного кубика асфальтобетонной смеси при сжатии должна составлять 50 кг/см2 при температуре -j-5°.

    Нагрузка от веса здания передается через поясные и ходовые балки, а также через катки на рельсовые пути. Количество ниток рельсов, необходимое для каждого пути, обусловлено максимальной величиной нагрузки, приходящейся на каток.

    Обычно проверку напряжений в местах соприкасания нижних полок ходовых балок с катками не следует производить, поскольку полки балок соприкасаются с катками по всей своей ширине в то Время, как касание катков с головкой рельса - только в одной точке.

    Исходя из величины расчетной нагрузки, действующей в месте пересечения катка с рельсами, определяют количество ниток рельсов; рекомендуется при этом принимать в расчет все нитки рельсов.