Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Конструкция пути
05.10.2012
Снятый после передвижки сооружения асфальтовый бетон должен быть использован многократно;
После затвердения асфальтобетонная смесь должна представлять собой конгломератный материал, выдерживающий нагрузку, указанную в п. 1 без трамбования.
Температура смеси при ее укладке должна быть в пределах 160-180°; основание должно быть осушено, прогрето и промазано битумом из расчета 1 л на 1 м2; укладка, разравнивание и уплотнение должны производиться быстро в поставленные формы (бездонные ящики с бортами высотой в 3,5 см); укладка шпал на подготовку должна производиться немедленно и выравниваться по нивелиру. Прочность контрольного кубика асфальтобетонной смеси при сжатии должна составлять 50 кг/см2 при температуре -j-5°.
Нагрузка от веса здания передается через поясные и ходовые балки, а также через катки на рельсовые пути. Количество ниток рельсов, необходимое для каждого пути, обусловлено максимальной величиной нагрузки, приходящейся на каток.
Обычно проверку напряжений в местах соприкасания нижних полок ходовых балок с катками не следует производить, поскольку полки балок соприкасаются с катками по всей своей ширине в то Время, как касание катков с головкой рельса - только в одной точке.
Исходя из величины расчетной нагрузки, действующей в месте пересечения катка с рельсами, определяют количество ниток рельсов; рекомендуется при этом принимать в расчет все нитки рельсов.