— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 


Купить отводы стальные: водопровод и отопление стальные Сантех Момент.

  • Ходовые балки

    04.01.2013

    При малой длине передвижки в прямом направлении целесообразно устраивать рельсовые пути на большем расстоянии друг от друга и подготовку под них делать в виде фундаментных лент. Работы эти осуществляются так же, как и при устройстве новых фундаментов.

    Для ускорения работ сначала точно по нивелиру укладываются маячные шпалы (с точностью ±3 мм), устанавливаемые на жестком цементном растворе или на литом асфальтовом бетоне. Цементный раствор или асфальтовый бетон укладывают несколько выше отметки и осаждая шпалы (до отметки) ударами кувалд, обеспечивают опирание по всей подошве шпалы. После укладки маячных шпал между ними, пользуясь рейкой, укладывают 5-6 промежуточных шпал.  

    Промежуточные шпалы укладывают на деревянные клинья, располагаемые на концах шпал. Зазоры между шпалами и подготовкой заливают раствором, для чего поперек шпал со стороны их торцов, на высоту около 5 см от подошвы устраивают на растворе перемычку из половника толщиной в »Д кирпича. Зазор заполняется жидким цементно-известковым раствором при помощи растворонасоса.

    Рельсы укладывают так же, как и на железнодорожных путях: пришивают к шпалам костылями, а стыки рельсов скрепляют накладками. Отклонение в расположении осей рельсов в плане допускается в пределах ±3 см, а по высоте между отметками головки ±2 мм. Стыки рельсов располагают вразбежку.

    Для удобства переходов через рельсовые пути впереди движения здания нужно устраивать мостки, высота положения которых над рельсами зависит от способа тяги. При движении здания лебедками мостки располагают (над тросами) на высоте не менее 0,5 м. При передвижке здания домкратами доски для переходов укладывают непосредственно на рельсы.