Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Траншейная пропарочная камера
29.10.2012
Укладка отформованных листов в траншее производится на деревянных рамках. Деревянные рамки состоят из двух досок длиной 1 м, высотой 10 см, толщиной 3 см, поставленных на продольное ребро и скрепленных между собой тремя планками длиной 76 см.
На пол траншеи, начиная от торцовой стены, противоположной входу в траншею, укладывают рамку и на нее кладут отформованный лист. Затем на выступающую часть первой рамки, на которой лежит лист, устанавливают вторую рамку; на нее укладывают второй лист и т. д. Таким образом укладывают по высоте десять листов.
Заполнив всю траншею, сверху закрывают ее щитами, после чего камера подготовлена к ведению процесса пропаривания кровельных листов.
Процесс пропаривания ведется аналогично процессу, описанному в пропарочных камерах без парового котла.
Выгрузка пропаренных листов из траншеи осуществляется аналогично загрузке, но в обратной последовательности. Пропаривание кровельных волнистых листов в траншейных пропарочных камерах производится на Васильковском заводе керамических труб.
Готовая продукция должна храниться в закрытых помещениях или под навесом независимо от времени года и состояния погоды. Листы хранятся установленными в штабели на торцовую сторону, вплотную лист к листу.
Одновременно в штабель можно устанавливать не более 50 листов. Не допускается укладка листов плашмя. Кровельные волнистые листы являются местным кровельным материалом и не предназначены для перевозок на дальние расстояния. По своим физико-механическим свойствам они соответствуют требованиям, предъявляемым к кровельным материалам. Однако кровельные листы более хрупки по сравнению с асбоцементными листами, так как в их составе отсутствует асбест. При транспортировании их необходимо соблюдать определенные .меры предосторожности. Кузов застилается соломой или сеном. Затем устанавливаются листы вертикально на торец вплотную лист к листу, ребром по направлению движения автомашины. Между бортом автомашины и первым листом делается прокладка из соломы или сена.