Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Ремонтно-механический завод с программой 10 млн. руб. в год
16.01.2013
Отремонтированные машины, механизмы и оборудование проходят испытания, приемку ОТК и подвергаются окраске, после чего передаются на склад для сдачи их заказчику. Испытание экскаваторов предусматривается за пределами территории завода в обычных рабочих условиях.
Внешние перевозки грузов осуществляются железнодорожным ) и автомобильным транспортом.
В качестве средств межцехового и Внутрицехового транспорта предусмотрены тележки, узкоколейные вагонетки и электрокары.
Для транспортных и грузоподъемных операций предусмотрены соответствующие краны.
Годовой расход материалов составляет: стального литья 220 г, чугунного литья 265 г, цветного литья 25 т, стального проката 1 148 т, труб 40 т, цветных сплавов 5,1 т, метизов 13,1 т, электродов 29,1 г, лакокрасочных материалов 15 т, горючих и смазочных материалов 54,5 т, поставляемых запасных частей 516 т. Стальное, чугунное и цветное литье применяется собственного выпуска.
Кроме того, расходуются исходные материалы для товарного выпуска стального, чугунного и цветного литья в количестве 453 т.
Природные условия, принятые при разработке типового проекта РМЗ-10, такие же, как и для РМЗ-15. Потребная площадь участка 3,8 га.
Как это видно генерального плана, все цехи и службы завода, за исключением кислородной станции, проходной и части общезаводских складов, расположены в одном здании П-образной формы, состоящем из механосборочного корпуса, корпуса заготовительных цехов и конторско-бытовых помещений
Характеристика зданий и сооружений завода, площадь застройки, развернутая площадь и строительная кубатура главного корпуса и вспомогательных зданий.
Количество и типоразмеры основных сборных унифицированных железобетонных конструкций приняты в проекте по номенклатуре, утвержденной Госстроем СССР. В проекте предусматривается следующая грузоподъемность кранов: в среднем пролете механо-сборочного корпуса (слесарно-сборочный цех) мостовой кран 15/3 т, в боковых пролетах (механический цех, отделение ремонта двигателей и др.) кран-балки 3 г в повышенной части корпуса заготовительных цехов (литейный цех) мостовых крана по 5 г, в пониженной части корпуса кран-балки 3 т, на материальном складе кран-балки 3 т, в электромоторном и других отделениях кран-балки 0,5 г.