— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Назначение и производственная программа

    24.12.2012

    Годовая производственная программа составляет максимально 18 млн. руб.

    После дефектования и контроля негодные детали направляются на склад отходов; детали, подлежащие ремонту  в кладовую, а годные детали  в комплектовочную кладовую.

    Детали, подлежащие ремонту, поступают из кладовой  для ремонта или восстановления в соответствующие цехи и участки.

    Наряду с ремонтом и восстановлением деталей производится также изготовление новых деталей, не поставляемых промышленностью. К этой группе относятся запасные части с ремонтными размерами и детали к импортным или снятым с отечественного производства машинам.

    Проектом предусматривается применение главным образом  универсального оборудования,  оснащенного  приспособлениями, а также передовых методов восстановления и обработки деталей  обработки токами высокой частоты, электроискровой обработки и электроупрочнения   металла, металлизации, вибронаплавки; гальванических покрытий и др.

    Детали, восстановленные и изготовленные на заводе, а также  полученные от   машиностроительных  заводов,  накапливаются  в соответствии с графиком сборочных работ на комплектовочном участке, где после предварительной подготовки они группируются по агрегатам и узлам.

    Комплекты агрегатов и узлов по мере надобности транспортируются с помощью электрокар и тележек из кладовой комплектовочного участка к специализированным постам узловой сборки.

    Собранные агрегаты и узлы после испытания поступают для окраски в малярное отделение, затем направляется в склад.

    Общая сборка экскаваторов и кранов производится, с применением обезличенных агрегатов и узлов из оборотного фонда, что вместе с проектируемой технологией и организацией производства обеспечивает снижение цикла капитального ремонта машины до 813 дней в зависимости от типа ремонтируемой машины.

     При сборке машин и агрегатов наряду с использованием стационарного оборудования слесарно-сборочного цеха радиально-вертикально-сверлильных станков, гидравлических прессов, обдирочно-шлифовальных станков и др. предусматривается также применение различных средств малой механизации.