— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 


Мы знаем что вам предложить:. Обои оптом - низкие цены.

  • Площадки под монтажные краны

    20.10.2012

    Как и в первом варианте эта схема механизации позволяет выполнять железобетонные работы на высоком уровне индустриализации, так как значительная грузоподъемность кранов допускает укрупнение элементов опалубки и арматуры в блоки, а доставку бетона - в бадьях емкостью 1-1,5 м3.

    Работа подвижных стреловых кранов особенно эффективна при растянутом фронте работ. В связи с хорошей подвижностью, присущей этому типу механизма, а также более высоким скоростям подъема и поворота их производительность в одних и тех же условиях значительно выше, чем вантовых и башенных кранов.

    Этот вариант, однако, применим лишь в тех случаях, местные условия строительной площадки позволяют устройство в котлован съездов для возможности подачи средств внешнего транспорта (грузовых машин) непосредственно к месту работы кранов.

    Если устройство съездов в котлован невозможно, этого варианта механизации резко снизится. В этом случае неизбежно возникает необходимость в перегрузке всех элементов опалубки, арматуры и бетона у бровки котлована с последующей их доставкой к месту установки при помощи дополнительных средств механизации.

    Достоинства  варианта заключаются в следующем: 1) подвижность ведущего механизма, что особенно ценно при растянутом фронте работ; 2) простота общей организации транспорта и хорошая увязка его с внешним транспортом; 3) гибкость общей схемы механизации работ; 4) отсутствие необходимости в горизонтальном перемещении элементов конструкций и материалов от транспортных средств к механизмам. ,

    Недостатки  варианта заключаются в том, что он применим только на объектах при возможности устройства съездов р котлован для подачи средств внешнего транспорта непосредственно к кранам. Кроме того, с окончанием работ по возведению фундаментов основное крановое оборудование не может быть использовано для обслуживания строительства надземной части здания.