— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 




  • Расположение ролов, массопроводов и системы приводов

    14.01.2013

    Привод ролов от электромотора бывает групповой и индивидуальный. При групповом приводе один мотор через контрпривод обслуживает до 6 ролов, как это имеет место на заводах куйбышевском и Картонтоль.

    Преимуществом группового привода является возможность использования одного мощного мотора взамен нескольких более мелких, что, конечно, обходится дешевле. Помимо того, степень использования большого мотора выше, чем одиночного мотора небольшой мощности: при работе нескольких ролов получается более равномерная загрузка мотора.

    Групповой привод имеет, однако, и серьезные недостатки, которые заставили в современных условиях применять индивидуальный привод ролов.

    При индивидуальном приводе обслуживание рола облегчается и, главное, представляется возможность точного контроля расхода электроэнергии каждым ролом в отдельности, исключаемая при групповом приводе.

    Индивидуальный привод рола может быть осуществлен передачей вращения со шкива мотора непосредственно на шкив рола с помощью обычного ремня, текстропных ремней и цепей.

    Применение текстропной передачи (т. е. ремней трапецоидального поперечного сечения, которые выполняют роль канатов в канатной передаче) и цепей, позволяет устанавливать мотор в одном и том же этаже и в непосредственной близости от рола.

    Мотор, установленный в подрольном отделении, должен иметь дистанционное кнопочное управление как для включения, так и для аварийного выключения мотора.

    Говоря о приводе, необходимо еще раз подчеркнуть, что для обеспечения нормальной работы рола требуется внимательное наблюдение и уход за ремнями. В первую очередь надо соблюдать правильный выбор ремня для данного рола, а затем следить за сшивкой и натяжением ремня. Слабо натянутый ремень буксует, соскальзывает со шкива и не дает возможности присаживать рол, а чрезмерно натянутый ремень увеличивает расход электроэнергии и вызывает нагрев подшипников.

    Рол выполняет две совершенно различные по своему характеру работы: гон массы и размол сырья.