— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Применение автокранов

    27.09.2012

    Применение автокранов и автомашин с приспособленными на них механическими шпилевыми лебедками требуется в случаях, когда после обрушения стен здания получаются большие глыбы прочной кирпичной кладки. Такие отдельные глыбы вытаскиваются при помощи троса из завала шпилевыми лебедками к месту погрузки (автокрану), а затем с помощью автокрана нагружаются  на автомашины.

    Производство работ по подталкиванию глыб заключается в следующем: глыба охватывается стропом (типы стропов показаны, затем к этому месту подтаскивается трос с крюком на конце. Зацепив крюком за ушко стропы, другой конец троса наматывается в три или четыре витка на шпиль лебедки и, включая в работу лебедку, с одновременным оттягиванием свободного конца троса в сторону одним или двумя рабочими, глыба  вытаскивается из завала и подтаскивается до необходимого места. Радиус действия шпилевой лебедки, т. е. расстояние, на которое она может оттащить глыбу, зависит только от длины троса, показано производство работ по расчистке завала экскаватором и автокранами.  Для тогда чтобы погруженная на автомашину глыба не проломила днище кузова и чтобы затем легче было на месте разгрузки сбросить глыбу с кузова рычагами, в под глыбы на дно кузова укладывают деревянные лежни. Глыбы больших размеров, которые не могут быть погружены автомашину, разбиваются на месте с помощью отбойных молотков или взрывным способом. Для разбивки глыб взрывным способом первоначально пробуривают   шпуры перфораторами, в них взрывчатку, капсуль и бикфордов шнур и затем взрывают. Количество взрывчатки, закладываемой в шпур, небольшое (15-25 г), так как от взрыва требуется  только образование трещин в глыбе. Благодаря небольшому заряду взрывчатки не производят специальной защиты шпуров деревянным настилом против разлета кладки. Однако все остальные меры безопасности у вод рабочих на определенное расстояние от 1С места взрыва и оцепление участка совершенно необходимы.