— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 




  • Правильная и стильная мебель в кабинет руководителя

    25.10.2015

     Для офисных работников и руководителей, которые большинство времени проводят на рабочем месте, особое значение имеет правильно подобранная мебель, ведь она не только дает возможность создать правильной дизайн помещения и расположить на качественное выполнение работы, но и должна быть комфортной и правильной для самого работника. Именно по этому, нужно уделять особое внимание ее правильному подбору. При выборе офисной мебели нужно ориентироваться на четыре показателя: род деятельности компании (например, нужны ли будут тумбочки, шкафы для хранения документов, конференц-стол), комфортность мебели (будет ли она подходящей по размерах и будет ли работник в состоянии работать за ней в течение многих часов), правильная расстановка мебели (по отношению к источнику света, розеткам и т.д.), создание правильной атмосферы (не только для работы, но и для заключения деловых контрактов). 

    Особенно важную роль играет подбор мебели в кабинет руководителя, при выборе которой речь идет не только о комфортности рабочего места для еще одного сотрудника, но и о создании правильного имиджа компании. Ведь именно в кабинете руководителя чаще всего ведутся переговоры с деловыми партнерами, заключаются важные сделки, расширяется сотрудничество. Именно такую мебель серией Teseo предлагает Вам компания «Антураж»: офисная мебель этой компании не только удобная для работы, но и качественная, красивая, изысканная и неординарная. Она поможет создать правильное впечатление о компании, ее готовности к сотрудничеству, а так же отразит личность и деловые качества руководителя. 

    Компания «Антураж» предлагает стильные решения для Вашего кабинета: оригинальные по дизайну столы и стулья, функциональные шкафы и тумбочки для хранения документов, множество конференц-столов и другой офисной мебели. В производстве мебели сочетаются различные формы и фактуры, стеклянные вставки, комбинируя которые Вы сможете подобрать тот комплект офисной мебели, которая подходит именно Вам. Кроме того, отдельным плюсом является широкая цветовая палитра, которая включает как светлые оттенки (которые будут хорошим решением для компаний, занимающихся дизайном и новыми отраслями бизнеса), так и темные благородные тона (для более опытных фирм). 

    Офисная мебель компании «Антураж» - это всегда правильные и стильные решения для создания бизнес атмосферы. А высококвалифицированные сотрудники-консультанты всегда готовы прийти Вам на помощь в подборе подходящей офисной мебели.