— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 




  • Стеклянная плита

    20.04.2013

    Длина пути катков в 2 раза меньше длины пути, проходимого передвигаемым зданием, так как здание, расположенное на катках, проходит путь движения самого здания по каткам и путь, совершаемый вращением катков по рельсам. Таким образом, угол поворота забега катков по сравнению с его радиальным положением должен составить угла поворота здания за рассматриваемай этап передвижки. Если здание за один этап передвинется по кривой на угол 0°3(У, то угол перемещения катка при его переходе из одного радиального положения в другое будет СПБ , следовательно, угол предварительного забега внешнего конца катка следует принять равным 0°7 30".

    При такой величине смещения и при воздействии одинаковой и симметричной нагрузки на концы катков в первой половине каждого этапа передвижки здание должно поворачиваться сравнительно быстро, с постепенным замедлением темпов передвижки во второй половине этапа. К концу второй половины этапа передвижки угол поворота катка будет меньше начального угла его установки на величину, равную половине угла поворота здания.

    Из сопоставления фактических показателей перемещения катков при передвижке здания Глазной больницы с соответствующими показателями перемещения здания на модели следует сделать вывод, что на практике большое количество катков перемещается с некоторым поворотом, т. е. траектория движения расположена между прямолинейным и радиальным направлениями (14 вместо 28 мм), а на опытной модели - во взаимно параллельном направлении.

    Такое расхождение между данными опытных испытаний и практики объясняется тем, что при передвижке здания внешние концы катков значительно больше загружены, чем внутренние, тогда как на модели небольшая нагрузка равномерно распределена по всей длине катков.