Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Устройство подготовки
19.01.2013
Обозначив длину теоретического продвижения центра катка через /, получим длину пути по внешнему концу катка 1+М, а по внутреннему концу 1-М. У цилиндрического катка длина пути как его внешнего, так и внутреннего конца должна быть одинаковой и равняться
Следовательно, катки при условии одинаковой загрузки их концов, симметричности расположения ходовых балок относительно рельсов путей и горизонтальности основания должны передвигаться во взаимно параллельном положении и вследствие этого будут смещаться с радиального направления при каждом этапе передвижки (длина выхода винта домкрата с одной позиции).
Детальные исследования с необходимыми измерениями были произведены при передвижка по кривой здания Глазной больницы в Москве. Здание передвигали при помощи электродомкратов, которые были расположены вдоль путей и имели разные скорости выхода винта, обеспечивающие движение здания без смещения.
Катки применили цилиндрические диаметром 144 мм и длиной 1,2 м. Здание передвигалось по 19 круговым путям, имевшим один цент. Передвижка производилась отдельными этапами. Длина каждого этапа передвижки была примерно одинаковой и соответствовала длине хода винта домкрата. За один этап выхода винта домкрата здание получало угловое смещение 0о26 - 0°27 . Весь поворот здания был осуществлен за 224 подвижки.
Измерения производились на трех разных путях. На путях с радиусами кривизны 45,5 и 61,55 м ходовые балки к началу измерения были расположены несимметрично по отношению к осям круговых путей. Это обусловило несимметричную нагрузку на концы катков и повлияло на величину их перемещения. Только на одном пути радиусом кривизны 12,4 м, но не по всей длине ходовых балок последние были симметрично расположены по отношению к рельсам путей.