— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 




  • Устройство подготовки

    19.01.2013

    Обозначив длину теоретического продвижения центра катка через /, получим длину пути по внешнему концу катка 1+М, а по внутреннему концу 1-М. У цилиндрического катка длина пути как его внешнего, так и внутреннего конца должна быть одинаковой и равняться

    Следовательно, катки при условии одинаковой загрузки их концов, симметричности расположения ходовых балок относительно рельсов путей и горизонтальности основания должны передвигаться во взаимно параллельном положении и вследствие этого будут смещаться с радиального направления при каждом этапе передвижки (длина выхода винта домкрата с одной позиции).

    Детальные исследования с необходимыми измерениями были произведены при передвижка по кривой здания Глазной больницы в Москве. Здание передвигали при помощи электродомкратов, которые были расположены вдоль путей и имели разные скорости выхода винта, обеспечивающие движение здания без смещения.

    Катки применили цилиндрические диаметром 144 мм и длиной 1,2 м. Здание передвигалось по 19 круговым путям, имевшим один цент. Передвижка производилась отдельными этапами. Длина каждого этапа передвижки была примерно одинаковой и соответствовала длине хода винта домкрата. За один этап выхода винта домкрата здание получало угловое смещение 0о26  - 0°27 . Весь поворот здания был осуществлен за 224 подвижки.

    Измерения производились на трех разных путях. На путях с радиусами кривизны 45,5 и 61,55 м ходовые балки к началу измерения были расположены несимметрично по отношению к осям круговых путей. Это обусловило несимметричную нагрузку на концы катков и повлияло на величину их перемещения. Только на одном пути радиусом кривизны 12,4 м, но не по всей длине ходовых балок последние были симметрично расположены по отношению к рельсам путей.