Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Устройство путей
15.01.2013
Замена цилиндрических катков коническими нецелесообразна, поскольку дополнительно требуется:
1) понижение вертикальных отметок внешних рельсовых путей и концов шпал, на которые они опираются или установка подкладок под внутренние рельсы путей;
2) некоторое понижение отметки внутренних ходовых балок и установка их с наклоном в соответствии с углом конусности катка;
3) наличие нескольких комплектов цилиндрических катков для передвижки в прямом направлении и разных конических - для криволинейных путей;
4) дополнительное выправление положения сооружения из-за того, что при применении конических катков создается еще и горизонтальная сила, сдвигающая сооружение в сторону, к центру вращения.
Ниже излагаются некоторые данные результатов исследования сооружений при передвижке их по кривой.
При передвижке по кривой д. № 77 по Садовнической ул. (Москва, ныне ул. Осипенко) было замечено, что после некоторых этапов передвижки (во время нахождения здания в покое) на ближайших к центру вращения путях (ближайший путь отстоял от центра вращения на 100 м) происходил удар в ходовых конструкциях.
Звук от удара был слышен на расстоянии 25-30 м и сопровождался заметным на глаз горизонтальным сотрясением крайней торцовой стены 6-этажной части здания. Наблюдениями было установлено, что удар получался от самопроизвольного горизонтального перемещения нижних полок ходовых балок вдоль катков из-за накопления ходовыми балками во время движения по кривой большой потенциальной энергии.
Эти удары происходили от того, что напряжения в балках от крутящего момента к концу этапа движения достигали больших значений и превышали силу сопротивления трения скольжения. Надо считать, что в данном случае оба конца катка были сильно загружены.