Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Выправление неправильного положения сооружения
09.01.2013
Так, например, при передвижке пятиэтажного д. № 5/16 по ул. Серафимовича (Москва) на расстояние 74 м приходилось несколько раз смещать катки. Здание после передвижки его на 5,5 м сместилось вправо на 4 см. Для того чтобы выправить положение здания приостановили его дальнейшую передвижку и сместили правый конец катков вперед по ходу движения на 5 мм, а левый назад на 5 мм. При дальнейшей передвижке положение здания выправилось.
Если в процессе перемещения сооружения стенки какой-либо пары ходовых балок наклонились, т. е. нижние полки ходовых балок получили горизонтальное смещение - изогнулись из-за местного смещения нескольких катков, то выправление ходовых балок этого пути может быть произведено соответствующим смещением этих катков в обратную сторону.
Если здание во время движения не только сместилось в сторону, но и получило значительный угол поворота, то смещение катков на каждом пути должно быть сделано с учетом требующегося радиуса поворота.
Значительно сложнее выправить неправильное положение сооружения при его перемещении по криволинейному пути.
Если катки, расположенные на разных путях, не будут создавать почему-либо одного направления движения всего здания, то здание при нормально требуемых для движения усилиях двигаться не будет. При увеличении тяговых усилий начнут разрываться швы сварки рамы, связывающей стены, и в здании начнут появляться трещины.
Для того чтобы завести под ходовые балки выкатившиеся из-под них в процессе перемещения сооружения катки, целесообразно между основными путями передвижки сооружения проложить узкую колею и по нему на приспособленной для этого раме вагонетки перевозить катки для их укладки под ходовые балки впереди здания.
В случае отрыва диафрагмы от ходовых балок (чаще всего из-за неправильного расположения катков) необходимо выправить катки и, не приостанавливая передвижку сооружения, заново приварить диафрагмы к ходовым балкам.