— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 




  • Наблюдения и измерения во время подъема

    01.01.2013

    К ведомостям наблюдений должен быть приложен план сооружения с показанием мест расположения реек (марок) и их нумерации.

    Кроме этих наблюдений, должны вестись систематические наблюдения за существующими и появившимися трещинами. При обнаружении трещин в поднимаемом сооружении должен быть составлен акт с фиксацией даты обнаружения трещины, ее размеров, направления и вероятных причин образования. К каждому акту должны быть приложены фотоснимки или зарисовки с натуры.

    За 2-3 этапа до окончания подъема точно устанавливают оставшуюся до проектной отметки высоту подъема, чтобы не пришлось после окончания подъема вести дополнительные работы по опусканию здания.

    Звуковой сигнал о прекращении подъема подается геодезистом, ведущим наблюдение за рейками.

    Для сооружения, при подъеме которого возможны значительные разности в отметках отдельных элементов, высоту последнего этапа подъема необходимо устанавливать раздельно для каждой колонны.

    Ко времени заводки ходовых балок сооружение продолжает опираться на оборудование, которым производили подъем здания.

    Если поясные балки не удается использовать как ходовые или для этого используется только часть их, под сооружение заводится второй ярус балок- ходовые балки. Эти балки устанавливают после укладки рельсовых путей. Попарное соединение ходовых балок между собой диафрагмами производят заблаговременно в стороне от здания. На рельсовые пути, устроенные вне здания и являющиеся продолжением путей, уложенных под зданием, укладывают катки и устанавливают на них парные ходовые балки, задвигаемые под здание.