— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Механизмы и приспособления для передвижки сооружений

    17.11.2012

    Если они катятся по нескольким параллельно уложенным рельсам одного пути, то расчет их можно вести по схеме неразрезной балки.

    В точках опирания катка на рельсы возникают опорные реакции, неравные по величине из-за неравенства двух сосредоточенных сил, передающих вес здания на катки через две продольные ходовые балки.

    В результате все действия неравных по величине опорных реакций вызывают различные величины деформаций - смятия катка и рельсов в местах их контакта.

    Из-за неравенства величин деформаций поверхностей взаимного контакта катков и рельсов активная сила тяги, приложенная в верхней грани катка, и реактивная сила сопротивления движению, приложенная в нижней грани, образуют крутящий момент, центр вращения которого не совпадает с центром сечения катка. Величины крутящих моментов в местах опирания катка на различные рельсы одного пути зависят от величин деформаций катка, а также от форм поверхностей рельсов и ходовых балок, в связи с этим они не могут быть одинаковыми при различных величинах вертикального опорного давления.

    Поэтому к каждому катку в местах опирания его на рельсы приложены неравные крутящие моменты. Это является одной из причин смещения осей катков с перпендикулярного направления к продольной оси рельсовых путей. Необходимо отметить, что на смещение катков влияют также неточности в расположении рельсов, ходовых балок, величин диаметров катков, внецентренность приложения тяговых усилий и др. Установлено, что при парных ходовых балках одного пути на малозагруженных участках (между узловыми нагрузками) нагрузка на катки иногда передается только одной ходовой балкой.

    Из-за смятия поверхностей контакта реакции каждой опоры не проходят через центр О и образуют препятствующие движению крутящие моменты, которые должны будут преодолеваться при движении. Величины крутящих моментов можно определить из уравнения моментов относительно оси вращения катка.