Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Механизмы и приспособления для передвижки сооружений
17.11.2012
Если они катятся по нескольким параллельно уложенным рельсам одного пути, то расчет их можно вести по схеме неразрезной балки.
В точках опирания катка на рельсы возникают опорные реакции, неравные по величине из-за неравенства двух сосредоточенных сил, передающих вес здания на катки через две продольные ходовые балки.
В результате все действия неравных по величине опорных реакций вызывают различные величины деформаций - смятия катка и рельсов в местах их контакта.
Из-за неравенства величин деформаций поверхностей взаимного контакта катков и рельсов активная сила тяги, приложенная в верхней грани катка, и реактивная сила сопротивления движению, приложенная в нижней грани, образуют крутящий момент, центр вращения которого не совпадает с центром сечения катка. Величины крутящих моментов в местах опирания катка на различные рельсы одного пути зависят от величин деформаций катка, а также от форм поверхностей рельсов и ходовых балок, в связи с этим они не могут быть одинаковыми при различных величинах вертикального опорного давления.
Поэтому к каждому катку в местах опирания его на рельсы приложены неравные крутящие моменты. Это является одной из причин смещения осей катков с перпендикулярного направления к продольной оси рельсовых путей. Необходимо отметить, что на смещение катков влияют также неточности в расположении рельсов, ходовых балок, величин диаметров катков, внецентренность приложения тяговых усилий и др. Установлено, что при парных ходовых балках одного пути на малозагруженных участках (между узловыми нагрузками) нагрузка на катки иногда передается только одной ходовой балкой.
Из-за смятия поверхностей контакта реакции каждой опоры не проходят через центр О и образуют препятствующие движению крутящие моменты, которые должны будут преодолеваться при движении. Величины крутящих моментов можно определить из уравнения моментов относительно оси вращения катка.