— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Испытания на смятие катка сплошного сечения диаметром 120 мм

    01.10.2012

    Следовательно, в зависимости от величины нагрузки, приходящейся на одно пересечение катка с рельсом, можно применять катки разных диаметров сплошного сечения или трубчатые.

    При выборе типа катков надо исходить из размеров узловых нагрузок на ходовые пути. При малых нагрузках (20-25 т) и невысоких ходовых балках расстояние между катками приходится принимать в пределах 0,5-0,75 м, а при величине узловых нагрузок более 150 г и при ходовых балках из двутавров большого номера- до 1,2 м. Следует также учесть, что при передвижке одного сооружения нельзя допускать применения на различных путях разных по диаметру или сечению катков.

    В качестве ходовых балок применяют прокатные двутавры. Обычно на каждом пути ставят одну или две ходовые балки на определенном расстоянии друг от друга; парные ходовые балки устанавливают в плоскости рельсов по вертикали.  Делается это для того, чтобы катки, через которые передается нагрузка на рельсы, не изгибались.

    Используя для ходовых балок прокатные двутавры существующего сортамента, желательно устанавливать их попарно, так как система из одной двутавровой балки нецелесообразна из-за ее небольшой устойчивости в горизонтальной плоскости.

    Ходовые балки устанавливают в направлении передвижки сооружения. Расстояние между каждой парой ходовых балок определяется расположением узловых нагрузок от сооружения; при равномерно распределенной нагрузке эти расстояния принимают от 3,5 до 5 м. Длина каждой пары ходовых балок, располагаемых под капитальными стенами здания, обычно равна длине здания в направлении его движения, увеличенной на длину консолей ходовых балок, выпускаемых впереди и сзади сооружения за пределы его стен. При редком расположении капитальных стен внутри здания ходовые балки на многих путях устанавливают не под всей длиной здания, а с разрывами.