— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Конструкции ходовых балок

    29.09.2012

    При применении роликов рельсы путей заменяют двутавровыми балками такого же сечения, как и сечение ходовых балок (для того, чтобы ролики всей своей длиной по внутренней цилиндрической поверхности опирались на полку балки пути). Если длина цилиндрической части ролика будет намного больше ширины полки балки, то может произойти перекос ролика, что вызовет дополнительное трение между ребордой ролика и краем полки двутавровой балки. Поэтому применение роликов для передвижки сооружения по кривой не рекомендуется.

    Применение роликов следует рекомендовать в том случае, когда сооружение должно передвигаться по свайному ростверку в прямом направлении. Действительно, при свайном основании и движении на катках небольшие горизонтальные смещения ходовой балки по отношению к рельсовому пути вызовут нагрузки на головки свай, из-за чего может произойти большое смещение по горизонтали рельсовых путей. В этом случае и силы трения будут действовать в горизонтальной плоскости под углом к линиям расположения свай. Ролики рекомендуется также применять при необходимости строго прямолинейного перемещения или очень точной установки передвигаемого на новые фундаменты, а также в случаях недопустимости сотрясений в сооружениях (передвижка особых сооружений), неминуемых при передвижке на катках из-за их смещения с перпендикулярного расположения к рельсам путей и их выпрямления ударами кувалд.

    Шары (типа мельничных) были применены только при передвижке здания почты в Макеевке. Несмотря на то, что при использовании шаров передвигаемое здание не сместилось в сторону даже при движении по кривой, они все же не получили распространения. Последнее объясняется тем, что при применении шаров требуется наличие более сложных конструкций рельсовых путей и ходовых балок, которые обеспечили бы постоянное положение шара между рельсами и ходовыми балками. Для этого необходимы конструкции путей и балок корытного профиля.