— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Измерительные и контрольные приборы

    19.12.2012

    Основными приборами, применяющимися при электровзрывании, служат приборы, измеряющие сопротивление электродетонаторов или всей электровзрывной цепи. Наиболее широкое применение из числа этих приборов имеют линейный взрывной мостик и малый карманный омметр.

    Кроме того, в настоящее время организуется выпуск пьезоэлектрического взрывного испытателя системы Озерного ВИО-3. Линейный взрывной мостик встречается на шахтах в двух моделях: старая модель ЛМВ, выпускавшаяся до 1951 г., и новая модель ЛМ-48 (Р-343), выпускающаяся с 1951 г. Ниже приводится описание обеих моделей.

    Линейный взрывной мостик ЛМВ смонтирован в металлическом корпусе размерами 160Х170Х Х200 мм; вес мостика около 5 кг. При помощи этого прибора можно измерять сопротивление по двум шкалам: от 0,2 до 50 ом и от 20 до 5000 ом. При присоединении к зажимам измеряют большие, а при присоединении к зажимам - малые сопротивления.

    Для работы на мостике при измерении малых сопротивлений нужно открыть крышку и освободить тормоз стрелки гальванометра, поставив его ручку в крайнее левое положение. Затем нужно накоротко замкнуть каким-либо металлическим предметом зажимы нажать кнопку, наблюдая за отклонением стрелки гальванометра.

    Если стрелка полностью отклонится от занимаемого ею положения, то мостик исправен. Стрелка должна стать на нуль; установку на нуль производят посредством вращения цилиндра, расположенного около тормоза. После этого в порядке, указанном выше, приключают измеряемое сопротивление к соответствующим зажимам и путем вращения подвижной шкалы добиваются установки стрелки гальванометра на нуль, после чего на шкале отсчитывают против риски измеренное сопротивление.

    Если при измерении стрелка гальванометра не становится в первоначальное положение даже тогда, когда шкала повернута до отказа и указательная риска находится против деления больше 50 (5000) ом, это означает, что цепь оборвана и проводимости нет. При измерении больших сопротивлений провода включают в зажимы и нажимают кнопку.