— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Ширина навала взорванной породы

    31.10.2012

    При определении ширины навала взорванной породы необходимо учитывать возможность уборки ее экскаватором за одну или две заходки. Так как при уступах в 10 м и выше затруднительно получить сравнительно узкий навал, который может быть убран экскаватором за одну заходку, то допускается ширина навала, убираемая экскаватором за две заходки. 
    При этом предусматриваются соответствующие мероприятия для того, чтобы железнодорожный путь, переносимый к навалу по окончании погрузки экскаватором первой заходки, не засыпался бы при следующем взрыве и мог быть использован без уборки или ремонта для погрузки горной массы в первую заходку после нового взрыва. 
    Нормальная ширина развала обеспечивается увязкой между высотой уступа, расположением скважин, диаметром последних и нормальной величиной заряда, в соответствии с помещенными далее указаниями.
    Для предотвращения засыпки путей при взрыве иногда, создается параллельно железнодорожному пути специальный небольшой вал на протяжении всего фронта блока. Вал имеет ширину 1-2 м и высоту 1 - 1,5 м. Он насыпается экскаватором из крупных камней в тот промежуток времени, когда нагруженный железнодорожный состав заменяется порожняком. 
    Такой вал обеспечивает более или менее ровную высоту навала массы и предохраняет железнодорожный путь от заваливания. Это мероприятие позволяет производить взрывные работы без уборки пути, что ведет к повышению производительности экскаватора.
    Обычно работа на карьере ведется уступами, которые делятся на блоки. Протяженность блоков зависит от масштабов работы предприятия  и  чаще  всего  находится   в  пределах.
    50-100-200 м. Если условно принять расстояние между скважинами 5 м, то в каждом блоке одновременно взрывается 10- 20-40 скважин. Организация буро-взрывных работ на карьере характерна тем, что в каждом участке должны быть чередующиеся по операциям блоки: в то время как на одном блоке производится погрузка массы в вагоны, на другом блоке производятся бурение и взрывание.