— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Гужевая перевозка динамитов и детонаторов

    05.04.2013

    При одновременной перевозке ВМ на нескольких транспортных единицах, на остановках и во время движения между ними должны выдерживаться интервалы.

    Если в пути следования транспорта с ВМ повозка, автомашина или вьючное животное выбывает из строя (поломка, заболевание животного и т. п.), то груз необходимо переложить по возможности равномерными частями на другие перевозочные средства. Если автомашина или повозка могут быть исправлены на месте, то груз на время ремонта должен быть снят с машины или повозки и отнесен не менее чем на 100 м от дороги.

    При гужевой перевозке динамитов и детонаторов необходимо пользоваться рессорными повозками, а при перевозке по снегу можно применять для этой цели сани, выложенные подстилкой из мягкого материала (войлок, рогожа, мешки с сеном, соломой, стружками, опилками).

    При гужевой перевозке предельный вес перевозимых динамитов, детонаторов и пороха (брутто) устанавливается для одноконной повозки - 300 кг и для пароконной - 500 кг. При перевозке аммиачно-селитренных ВВ, огнепроводного и детонирующего шнуров предельный вес груза для одноконной повозки повышается до 500 кг и для пароконной - до 800 кг. При перевозке динамитов, пороха и детонаторов разрешается укладывать ящики по высоте не более чем в два ряда с обязательной прокладкой войлока на дне кузова и между рядами.

    При перевозке ВМ на автомашинах последние перед выходом в рейс тщательно осматриваются, и заведующий гаражей или лицо, его заменяющее, на путевом листе отмечает исправность автомашины и пригодность ее для перевозки ВМ. К управлению автомашинами допускаются только опытные шоферы, прошедшие специальный инструктаж о правилах перевозки ВМ.

    В автомашине с ВМ не должно быть никого, кроме шофера, а также лица охраны или ответственного лица, сопровождающего груз. Из числа этих лиц (кроме шофера) одно может находиться в кабине, а для другого должно быть оставлено место в кузове автомашины.