Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Процесс транспортировки
31.03.2013
На пристанях и в портах эти места должны находиться не ближе 250 м от жилых и производственных строений и от общих мест погрузки, стоянки судов и местонахождения самовозгорающихся или легковоспламеняющихся грузов, а также кислот. Груженые суда должны ставиться не ближе 25 м от судового фарватера.
При прибытии вагона или судна с ВМ в пункт назначения груз должен быть немедленно выгружен и вывезен. При невозможности немедленной вывозки ВМ должны храниться в специальном помещении, а в случае отсутствия такого помещения груз может быть сложен на срок не более 5 дней на открытом воздухе (на доски под брезентом) в пределах полосы отчуждения не ближе 25 м от железнодорожных путей или портовых сооружений и должен находиться под охраной до момента вывозки.
По железным дорогам ВМ могут перевозиться только в крытых вагонах как целыми поездами, так и отдельными вагонами, а также ручной кладью в пассажирских поездах. Поезда или вагоны сопровождаются охраной. Лица, сопровождающие вагоны с ВМ, должны находиться в одном из ближайших к ним вагонов поезда и следить за состоянием вагонов с грузом в пути. После опломбирования вагонов на двери каждого из них с обеих сторон наклеиваются белые плакаты размером 60 X 60 см с надписями «опасно».
При формировании поезда учитывается, что вагоны с ВМ должны находиться в середине поезда, причем вагоны с детонаторами должны быть отделены не менее чем шестью вагонами от вагонов с взрывчатыми веществами. Вагоны с людьми отделяются от вагонов с ВМ не менее чем шестью вагонами с неопасными грузами.
Паровозы с угольным или дровяным отоплением должны иметь искроуловители. Маневры поезда должны производиться с особой осторожностью, без толчков и резких остановок. Скорость движения при маневрах не должна превышать 10 км в час. Перекатка вагонов с ВМ вручную запрещается. Запрещается спуск с горок вагонов с ВМ.