Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Транспортировка ВМ по железнодорожным и водным путям
30.03.2013
Перевозка взрывчатых веществ совместно со средствами взрывания, а также совместная перевозка различных по опасным свойствам взрывчатых веществ также не допускается и должна производиться раздельно.
В отдельных случаях допускается совместная перевозка взрывчатых веществ и средств взрывания на автомашинах, подводах, лодках, катерах и газоходах, но при этом количество ВМ не должно превышать норм.
В этих случаях детонаторы должны помещаться на передней части подводы, автомашины и др. в специальном плотно закрывающемся ящике с войлочными прокладками, помещенными со всех сторон, в том числе и со стороны крышки и дна. При всех работах по транспортировке ВМ запрещается курение и наличие открытого огня.
При железнодорожной и водной перевозке ВМ все транспортные средства (вагоны, трюмы судов) перед погрузкой должны тщательно осматриваться и полностью очищаться от сора и остатков других грузов, а также проверяться в отношении исправности пола, крыши, дверей, люков и т. п. При обнаружении следов щелочей, кислот, масла, нефтепродуктов и извести вагоны и трюмы (независимо от очистки) тщательно промываются и проветриваются.
Укладка ящиков или мешков с ВМ в несколько ярусов производится с таким расчетом, чтобы места с ВМ располагались равномерно по всему полу вагона или трюма и чтобы в процессе погрузки не приходилось ходить по нижнему ряду для погрузки следующего ряда ВМ. При неполной загрузке вагона или трюма принимаются меры к недопущению сдвига или падения ВМ во время пути.
Места погрузки (разгрузки), а также места для стоянки груженых вагонов и судов должны отстоять на станциях не ближе 100 м от жилых и производственных строений, товарных складов, общих мест погрузки и хранения грузов и не ближе 50 м от главных станционных путей.