— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

  • 29
    янв
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 




  • Транспортировка ВМ по железнодорожным и водным путям

    30.03.2013

    Перевозка взрывчатых веществ совместно со средствами взрывания, а также совместная перевозка различных по опасным свойствам взрывчатых веществ также не допускается и должна производиться раздельно.

    В отдельных случаях допускается совместная перевозка взрывчатых веществ и средств взрывания на автомашинах, подводах, лодках, катерах и газоходах, но при этом количество ВМ не должно превышать норм.

    В этих случаях детонаторы должны помещаться на передней части подводы, автомашины и др. в специальном плотно закрывающемся ящике с войлочными прокладками, помещенными со всех сторон, в том числе и со стороны крышки и дна. При всех работах по транспортировке ВМ запрещается курение и наличие открытого огня.

    При железнодорожной и водной перевозке ВМ все транспортные средства (вагоны, трюмы судов) перед погрузкой должны тщательно осматриваться и полностью очищаться от сора и остатков других грузов, а также проверяться в отношении исправности пола, крыши, дверей, люков и т. п. При обнаружении следов щелочей, кислот, масла, нефтепродуктов и извести вагоны и трюмы (независимо от очистки) тщательно промываются и проветриваются.

    Укладка ящиков или мешков с ВМ в несколько ярусов производится с таким расчетом, чтобы места с ВМ располагались равномерно по всему полу вагона или трюма и чтобы в процессе погрузки не приходилось ходить по нижнему ряду для погрузки следующего ряда ВМ. При неполной загрузке вагона или трюма принимаются меры к недопущению сдвига или падения ВМ во время пути.

    Места погрузки (разгрузки), а также места для стоянки груженых вагонов и судов должны отстоять на станциях не ближе 100 м от жилых и производственных строений, товарных складов, общих мест погрузки и хранения грузов и не ближе 50 м от главных станционных путей.