Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
Уролог в минске консультация цены врач уролог в минске arsvaleo.by.
-
Механическая обработка
06.11.2012
Сверление отверстий под резьбы должно выполняться перпендикулярно к опорным поверхностям детали. Если на чертежах нет специальных оговорок, резьба выполняется по 3-му классу точности. Чистота поверхности резьбы не ниже 5.
Сборка отдельных узлов и станка в целом должна производиться по заранее разработанному технологическому процессу сборки, предусматривающему последовательность операций, способы и приемы сборки, а также методы контроля.
Технологический процесс сборки разрабатывается на основании узловых сборочных чертежей, общих видов и настоящих технических условий. На сборку детали подаются только с клеймом ОТК. Перед сборкой все детали должны быть очищены от загрязнений и промыты. При сборке не допускается применение компенсаторов, прокладок и пр., не предусмотренных чертежами или техническими условиями. Наклепывание, подкерновка и другие способы искусственного поднятия поверхностей соединений не разрешаются. Подшипники качения подаются на сборку в упаковке завода-поставщика. Перед сборкой подшипники качения и места их, установки должны быть очищены от пыли и загрязнения и промыты. Промывающая среда не должна вызывать коррозии. Все вращающиеся узлы и детали должны вращаться на своих опорах легко, без заеданий. При неподвижных (прессовых) посадках деталей в местах соединения не должно быть люфтов, зазоров и перекосов. При подвижных посадках деталей должно быть обеспечено их легкое и плавное перемещение. Болты, винты и гайки должны быть ввинчены и затянуты до отказа без перекосов сопрягаемых деталей. Рама каретки должна иметь правильную прямоугольную форму.
Уголки рамы должны быть взаимно перпендикулярны. Проверка перпендикулярности производится угольником с размером сторон не менее 250 мм. Установку профилированных реек проверять контрольным поддоном (металлическим или асбестоцементным), укладываемым в раму каретки; при этом профили реек и контрольного поддона должны быть параллельны между собой. Зазор между их профилями должен быть 7,5+0,5 мм.
Ролики каретки должны легко вращаться на осях и одновременно перекатываться по направляющим станка. Направляющие станка должны быть прямыми, без прогиба.