— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 29
    янв
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 28
    янв
    Шлифовка сруба

     Шлифовка сруба – это важный момент во время строительства дома, сруба и т.д. Шлифовка с последующей обработкой

    подробнее

  • 27
    ноя
    Алмазное бурение в кирпичных стенах

    Кирпич, как материал, по прежнему широко применяется в промышленном и гражданском строительстве. Бурение отверстий в

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 



металлическая дверь с порошковым напылением недорого.
  • Подготовка станка

    14.10.2012

    Натяжение клиновых ремней не должно быть чрезмерным во избежание перегрева подшипников кронштейнов и электродвигателя. При слабо натянутых ремнях возможно проскальзывание, вследствие чего затрудняется формование листа в период пуска станка.

    На передвижение каретки существенное влияние оказывает правильность натяжения тросов приводного барабана.

    Регулировка натяжения тросов осуществляется винтовыми стяжками. Натяжение тросов производится при прокатывании каретки вручную.

    Особое внимание следует обратить на правильность и надежность закалки концов тросов.

    По окончании прокатывания каретки станка вручную необходимо, снять с вала рукоятку. Включать станок с неснятой рукояткой категорически запрещается.

    Необходимо проверить укладывание поддонов в раму каретки и совпадение волн поддона с волнами профилированного вала. Зазор между профилями поддона и формующего вала должен быть 7-8 мм, что достигается металлическими планками, укладываемыми под деревянный щит.

    В зависимости от того, на каких поддонах производится формование кровельных листов (на металлических, асбестоцементных или цементно-песчаных собственного изготовления), под деревянный щит к угольникам каретки должны быть укреплены планки. При формовании на металлических поддонах следует крепить планки толщиной 7 мм, на асбестоцементных толщиной 3 мм, а при формовании на цементно-песчаных поддонах толщиной 9-10 мм планки под деревянный щит не укладываются.

    Для изготовления асбестоцементных поддонов используются стандартные асбестоцементные кровельные листы, которые необходимо обрезать по внутренним размерам рамы каретки.

    Обрезку боковых сторон листа необходимо производить с таким расчетом, чтобы совместить профиль формующего вала и поддона.

    Обрезку можно осуществить кусачками с последующей зачисткой торца рашпилем.

    При проверке выталкивающего механизма стержень выталкивателя должен свободно без заеданий перемещаться в направляющей трубе, обеспечивая подъем деревянного щита без перекосов. Подъем деревянного щита без перекосов достигается за счет установки регулируемых пят выталкивателя в горизонтальной плоскости.