— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Типовые районные ремонтно-механические заводы

    08.03.2013

    В соответствии с принципиальной технологической схемой в состав завода входят следующие объекты: механосборочный корпус, корпус заготовительных цехов, здание конторско-бытовых помещений, склад формовочных материалов и кокса, склад нефтепродуктов, склад карбида ,и кислорода, кислородная станция, котельная, крановая эстакада, погрузочно-разгрузочная рампа, а также производственные и складские площадки.

    Рекомендуемое размещение объектов указано на схеме генерального плана завода.

    Поступающие в ремонт машины и механизмы разгружаются под крановой эстакадой  и после их приемки направляются на открытую площадку или под навес  для механизмов, ожидающих ремонта.

    Подлежащие наружной мойке машины и механизмы направляются самоходом, буксиром или на вагонетках узкой колеи на Участок наружной мойки, остальное оборудование поступает непосредственно на участок общей разборки самоходных машин или участки индивидуального ремонта мелкого строительного оборудования. Агрегаты и узлы сложных машин направляются на специализированные посты узловой разборки, откуда разобранные детали передаются для обезжиривания в моечный участок. Промытые детали подвергаются контролю и сортировке на три группы: детали, годные к дальнейшей постановке на машину, детали, требующие ремонта, и детали Негодные.

    Годные детали направляются в кладовую  при комплектовочном участке; детали, подлежащие ремонту, передаются в соответствующую кладовую для хранения или для ремонта непосредственно в цехи и отделения (механический и кузнечный цехи, электроремонтное, медницкое, гальваническое, металлизационное и другие отделения), а негодные детали сдаются в утиль.

    Детали нижних и верхних ходовых механизмов, редукторов, лебедок, главных трансмиссий, фрикционов и реверсивных механизмов поступают на специализированные посты, а остальные детали и собранные узлы направляются на посты общей сборки, где производится окончательная сборка машин. Сюда же из испытательного участка  (отделения ремонта двигателей) доставляются отремонтированные двигатели внутреннего сгорания.