— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Основные расчетные данные проекта

    24.01.2013

    К ним относятся: переносные радиально-сверлильные станки и гидравлические прессы, передвижные опиловочно-зачистные станки,  для окраски распылением, пневматический и электрический инструмент для очистки поверхности металла от коррозии, рубки, сверления, развертывания отверстий, отвертывания и завертывания гаек, пневматической обдувки деталей   и узлов и т. п.   

    После сборки машины направляются в отделение регулировки, где производятся пуск их в работу и проверка взаимодействия узлов и агрегатов, навеска рабочего оборудования, а также в случае необходимости, регулировка после испытания.

    Испытание машин должно производиться под нагрузкой в забое или на полигоне. Затем экскаваторы и краны подвергаются окончательной окраске в малярном отделении. Принятые Отделом технического контроля экскаваторы и краны поступают на площадку машин, прошедших ремонт, откуда они направляются под крановую эстакаду или на рампу для погрузки на железнодорожные платформы.

     Ниже приводятся данные о трудоемкости ремонтных работ, численности работающих, необходимых для выполнения производственной программы, а также данные об оборудовании, предусмотренные проектом.

    Расчеты по трудоемкости сделаны на основе обобщения существующих нормативных данных и показателей передовых ремонтных предприятий. Годовой грузооборот завода составляет 62 816 т, в том числе внешние перевозки 28 367 т и межцеховые 32 522 т.

    Внешние перевозки по железной дороге, включая перевозки машин в ремонт и из ремонта, составляют 23 478 т, в том числе по прибытию 14 878 г и отправлению 8 600 г; перевозки автотранспортом 4 869 г ( по прибытию 269 г по отправлению 4 260 т).

    При разработке проекта приняты следующие природные условия: Рельеф местности  спокойный, Грунт  не просадочный, однородный.

    Расчетное сопротивление основания на глубине 1,52 м -2 кг/см2. Расстояние от планировочной отметки до уровня грунтовых вод превышает расчетную глубину промерзания более чем на 2 м. Сейсмичность не выше 6 баллов. Вес снегового покрова: от 100 до 150 кг/см2. Расчетная наружная температура 20, 30 и 40°.