— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 


Скоба скрепа для полипропиленовых лент опт pack24.ru.

  • Экономическая целесообразность районных специализированных ремонтно-механических заводов

    21.11.2012

    В основу новой системы организации ремонтного хозяйства должны быть положены крупные районные специализированные заводы для капитального ремонта экскаваторов, самоходных кранов, тракторов, автопогрузчиков, передвижных электростанций, компрессоров и других сложных машин, а также агрегатов и узлов к ним. Такие заводы должны выполнять ремонт машин всех строительных организаций данного района независимо от ведомственной подчиненности.

    Экономическая целесообразность районных специализированных ремонтно-механических заводов подтверждается технико-экономическими показателями типового проекта специализированного районного завода по ремонту экскаваторов и кранов.

    Специализация ремонтных заводов, обезличенная система ремонта агрегатно-узловым методом и техническое оснащение, принятое в указанном проекте, позволят сократить производственный цикл капитального ремонта экскаваторов до 813 дней по сравнению с принятым в настоящее время циклом в 2540 дней. Себестоимость ремонта машин снижается по сравнению с прейскурантной стоимостью примерно в 1,5 раза и значительно улучшается качество ремонта.

    Организация ремонта агрегатов и узлов машин на специализированных ремонтных заводах одновременно с капитальным ремонтом машин позволит накопить соответствующий обменный фонд и создать необходимые условия для внедрения агрегатного метода капитального ремонта сложных строительных машин непосредственно в местах их эксплуатации.

    Для ремонта всех менее сложных машин должны быть созданы районные заводы универсального типа.

    Третьим звеном в системе организации ремонтных предприятий являются базы механизации строительных организаций. Эти базы должны иметь в своем составе стационарные ремонтно-механические мастерские, профилактории, передвижные ремонтные средства, места для хранения оборудования (закрытые стоянки, навесы и площадки), склад нефтепродуктов и другие постройки

    Ремонтно-механические мастерские баз механизации производят все виды ремонта машин, кроме капитального.