Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Экономическая целесообразность районных специализированных ремонтно-механических заводов
21.11.2012
В основу новой системы организации ремонтного хозяйства должны быть положены крупные районные специализированные заводы для капитального ремонта экскаваторов, самоходных кранов, тракторов, автопогрузчиков, передвижных электростанций, компрессоров и других сложных машин, а также агрегатов и узлов к ним. Такие заводы должны выполнять ремонт машин всех строительных организаций данного района независимо от ведомственной подчиненности.
Экономическая целесообразность районных специализированных ремонтно-механических заводов подтверждается технико-экономическими показателями типового проекта специализированного районного завода по ремонту экскаваторов и кранов.
Специализация ремонтных заводов, обезличенная система ремонта агрегатно-узловым методом и техническое оснащение, принятое в указанном проекте, позволят сократить производственный цикл капитального ремонта экскаваторов до 813 дней по сравнению с принятым в настоящее время циклом в 2540 дней. Себестоимость ремонта машин снижается по сравнению с прейскурантной стоимостью примерно в 1,5 раза и значительно улучшается качество ремонта.
Организация ремонта агрегатов и узлов машин на специализированных ремонтных заводах одновременно с капитальным ремонтом машин позволит накопить соответствующий обменный фонд и создать необходимые условия для внедрения агрегатного метода капитального ремонта сложных строительных машин непосредственно в местах их эксплуатации.
Для ремонта всех менее сложных машин должны быть созданы районные заводы универсального типа.
Третьим звеном в системе организации ремонтных предприятий являются базы механизации строительных организаций. Эти базы должны иметь в своем составе стационарные ремонтно-механические мастерские, профилактории, передвижные ремонтные средства, места для хранения оборудования (закрытые стоянки, навесы и площадки), склад нефтепродуктов и другие постройки
Ремонтно-механические мастерские баз механизации производят все виды ремонта машин, кроме капитального.