Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Основные пути развития ремонтного хозяйства
07.11.2012
Поэтому ремонт ведется индивидуальным методом (путем подгонки деталей по месту) без применения специальных приспособлений и передовой технологии ремонта строительных машин.
Все это вызывает большие простои машин в ремонте, низкое его качество и высокую стоимость ремонтных работ.
Вместе с тем значительная часть ремонтных предприятий используется строительными организациями не по прямому назначению; в программе многих заводов до 70% валового выпуска составляет изготовление нового оборудования и инструмента для строительных организаций,
Узковедомственная подчиненность ремонтных предприятий привела к тому, что во многих районах, особенно в крупных городах (Москва, Киев, Харьков, Свердловск, Куйбышев, Горький, Новосибирск и др.), имеются десятки предприятий производящих ремонт одних и тех же строительных машин.
Вновь проектируемые и строящиеся ремонтные предприятия повторяют недостатки действующих ремонтно-механических заводов и мастерских: программа их составляет от 0,5 до 2,5 млн. руб. в год и рассчитана на ремонт машин всего существующего многообразия их типоразмеров. Такие предприятия, естественно, не могут иметь специального оборудования.
Для успешного выполнения директив съезда КПСС в части улучшения ремонта строительной техники необходимо пересмотреть существующую структуру ремонтного хозяйства и на метить основные пути его дальнейшего развития.
Для разработки новой системы организации ремонтной службы в строительстве, которая соответствовала бы задачам обеспечения технической готовности непрерывно растущего парка машин, необходимо в первую очередь определить типы ремонтных предприятий и их производственную мощность для строительных организаций, различных по объему и характеру работы. Затем должно быть определено размещение основных ремонтных предприятий по районам сосредоточения строительства на ближайшие 10-15 лет. Это позволит выявить места постройки новых ремонтных заводов, а также установить характер их кооперирования между собой и с машиностроительными предприятиями.