— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 


http://vk.com/veotabmangal купить мангалы. Кованные купить.

  • Нижняя опора

    09.04.2013

    Таким образом, крепление стрелы не требует наличия отверстий в каркасе или приварки к нему каких-либо вспомогательных деталей.

    Для отклонения идущих вертикально канатов стрелы по направлению к лебедке служит отводной блок. Последний состоит из обоймы, между щеками которой заключены сидящие на одной оси блоки стрелового и подъемного канатов. При этом обойма может поворачиваться около вертикальной оси.

    При рассмотрении способов механизации внутриэтажного транспорта (выгрузка из шахтного подъемника, перемещение по междуэтажным перекрытиям и подача материалов на леса и подмости) было установлено, что наиболее эффективной машиной для этой цели является самоходный погрузчик с вилочным подхватом.

    У этого погрузчика вилочные подхваты расположены в габаритах шасси машины, что дает возможность   резко снизить вес машины, давление на колесо и уменьшить общие габариты машины.

    Так при грузоподъемности в 600 кг нагрузка на колесо у этой машины не превышает 300 кг, а ее габариты обеспечивают высокую проходимость в плане.

    В основном этот погрузчик состоит из П-образнои рамы опирающейся на три колеса; вертикальной телескопической рамы с грузовой кареткой и подхватами; подъемной лебедки; и привода.

    Два передних колеса свободно вращаются на своих осях, заделанных в концах лонжеронов  рамы, а третье колесо является при этом рулевым и одновременно ведущим, что придает погрузчику высокую проходимость в плане, требуя незначительной  площади для проходов и разворота.

    Приводное рулевое колесо использовано в виде блока с мотором, редуктором и лебедкой подъемного устройства. Мотор 4, вращая червяк редуктора, приводит в движение валик, несущий на своих концах конусы фрикционов.