— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Точная остановка кабины

    26.03.2013

    Эти основные требования должны быть положены в основу конструкции главного привода подъемника.

    Для достижения точности остановки требуется довольно большая сноровка в управлении подъемником со стороны вожатого.

    Однако с увеличением скорости движения кабины трудность точного управления настолько возрастает, что даже и опытный вожатый не сможет справиться с этой задачей. Поэтому в данном случае необходимо предусмотреть возможность значительного снижения скорости перед остановкой, с тем чтобы сама остановка происходила на медленном ходу. Это мероприятие даст возможность сделать точную остановку кабины в значительной мере автоматической и не зависящей от квалификации вожатого. Из многих существующих систем и устройств для уменьшения скорости кабины перед остановкой заслуживает внимания система двухмоторного привода, получившая довольно большое распространение.

    Эта система (называемая) за последнее время стала вытесняться, чисто электрическими системами управления (двухскоростные моторы, система Леонарда).

    Несмотря на это, мы все же считаем целесообразным остановиться на двухмоторном, исходя из следующих соображений.

    1) конструкция двухмоторной не повлечет никаких особых затруднений при изготовлении;

    2) применение для временных подъемников сравнительно дорогой и довольно сложной установки по схеме Леонарда нецелесообразно.

    Принцип устройства лебедки с заключается в следующем: на общей чугунной плите смонтированы два редуктора, один из которых (большого размера) в сочетании с главным электромотором представляет собой нормальную лебедку с фрикционным шкивом. Другой редуктор, приводимый в действие отдельным электромотором и снабженный тормозным устройством, соединяется с главным приводом специальной фрикционной муфтой, посаженной с одной стороны на задний конец главного мотора, а с другой - на вал червячного колеса малого редуктора. При подходе кабины к остановке главный мотор отключается от сети и сцепляется через эту фрикционную муфту с редуктором, дающего замедление движения кабины.