— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 


Купить подарочный сертификат москва territoriapoleta.ru.

  • Транспорт штучных грузов

    25.12.2012

    Необходимость организации транзитного транспорта вне здания обусловливается также и характером поднимаемых грузов, так как некоторые из них (элементы предохранительного настила, щиты опалубки, оконные и дверные переплеты и коробки и другие грузы) выходят за габариты шахтных подъемников и их подъем вообще наиболее целесообразен только механизмами, установленными вне здания.

    При этом следует также учитывать и то обстоятельство, что вне зависимости от принятой схемы расположения подъемных механизмов (внутри или вне здания), что решается в каждом отдельном случае, исходя из особенностей данного объекта, транзитный подъем всех категорий строительных грузов не может быть решен применением только одного какого-либо типа подъемного оборудования.

    Транспорт штучных грузов значительных габаритов и веса предопределяет необходимость применения крановой схемы.

    В то же время при подъеме мелкоштучных грузов будет слабо использовано основное преимущество кранов - значительная грузоподъемность и вылет стрелы.

    Это приводит к необходимости решения задачи транзитного вертикального транспорта с использованием различных типов подъемного оборудования применительно к характеру возводимого здания, технологической последовательности процессов и составу грузопотоков.

    Современная практика высотного строительства показывает, что из числа существующих типов подъемного оборудования для транзитного вертикального транспорта грузов наиболее приемлемыми являются высотные шахтные подъемники и полужесткие краны различных конструкций. Применение вантовых мачтово-стреловых наличия вант, мешающих производству работ, и затруднительности их крепления при установке крана на уступе здания или выносной площадке явно нецелесообразно.