Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Механизация транспортных процессов при устройстве междуэтажных перекрытий, внутренних стен и перегородок
24.12.2012
В штучных грузов: элементов опалубки; арматуры, мелких Вьюков и керамики, готовых деталей перекрытий и стен, а отдельных узлов санитарной техники и энергетики; различных сыпучих грузов.
Если исходить из технологической последовательности выполняемых на этом этапе различных видов работ, то грузопотоками, влияющими на выбор типа подъемных механизмов, при этом явятся:
1) транзитная вертикальная передача строительных материалов из одной зоны здания в другую вышележащую
2) подъем материалов в пределах каждой зоны с передачей их на соответствующие междуэтажные перекрытия в рабочую зону.
Как уже отмечалось выше, признаком транзитного транспорта является подъем материалов непосредственно с уровня земли в верхнюю часть здания, в которой выполняются работы промежуточных остановок для передачи части материалов на нижележащие этажи.
Однако осуществить транзитный подъем материалов в верхние части здания непосредственно с уровня земли не всегда В возможно, так как этому обычно препятствует уступообразная форма, присущая всем высоким зданиям.
В целях уменьшения количества перевалочных по высоте » здания пунктов естественным является стремление организовать транзитный подъем грузов в верхние части здания, минуя его уступы.
Последнее, однако, может быть достигнуто только при размещении подъемного оборудования внутри здания (например, в шахтах постоянных лифтов), что не всегда желательно, так как это неизбежно приводит к оттяжке сроков ввода в постоянных лифтов, а также нижележащих частей здания.
Эти соображения часто диктуют необходимость решать транзитный вертикальный транспорт при помощи механизмов, размещаемых вне здания.