— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Механизация транспортных процессов при устройстве междуэтажных перекрытий, внутренних стен и перегородок

    24.12.2012

    В штучных грузов: элементов опалубки; арматуры, мелких Вьюков и керамики, готовых деталей перекрытий и стен, а отдельных узлов санитарной техники и энергетики; различных сыпучих грузов.

    Если исходить из технологической последовательности выполняемых на этом этапе различных видов работ, то грузопотоками, влияющими на выбор типа подъемных механизмов, при этом явятся:

    1) транзитная вертикальная передача строительных материалов из одной зоны здания в другую вышележащую

    2) подъем материалов в пределах каждой зоны с передачей их на соответствующие междуэтажные перекрытия в рабочую зону.

    Как уже отмечалось выше, признаком транзитного транспорта является подъем материалов непосредственно с уровня земли в верхнюю часть здания, в которой выполняются работы промежуточных остановок для передачи части материалов на нижележащие этажи.

    Однако осуществить транзитный подъем материалов в верхние части здания   непосредственно с уровня   земли не   всегда В возможно, так как этому обычно препятствует уступообразная форма, присущая всем высоким зданиям.

    В целях уменьшения количества перевалочных по высоте » здания пунктов естественным является стремление организовать транзитный подъем грузов в верхние части здания, минуя его уступы.

    Последнее, однако, может быть достигнуто только при размещении подъемного оборудования внутри здания (например, в шахтах постоянных лифтов), что не всегда желательно, так как это неизбежно приводит к оттяжке сроков ввода в постоянных лифтов, а также нижележащих частей здания.

    Эти соображения часто диктуют необходимость решать транзитный вертикальный транспорт при помощи механизмов, размещаемых вне здания.