— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 




  • Требования безопасности

    13.09.2012

    Сопоставляя данные такого комплексного анализа и подкрепляя теоретические расчеты практикой современного высотного строительства, представляется возможным выявить те объективные показатели, которые необходимы для правильного решения проблемы транспорта внутри объекта на всех его основных этапах.

    Характер возможных грузопотоков. В целях максимального приближения к конкретным условиям высотного строительства рассмотрим в качестве исходного объекта один из вариантов проекта высотной части 32-этажного здания.

    Уступообразная форма здания и значительная высота его (150 м) представляют собой ярко выраженный тип высотного здания, что позволяет решать задачу в общем виде.

    По высоте здание имеет три уступа, расположенных на отметках: 15,0; 51,0 и 100,5.

    Поскольку характер возможных грузопотоков при возведении здания обусловливается конструкцией его отдельных частей, рассмотрение грузопотоков должно производиться по отдельным конструктивным частям здания.

    Это позволит выявить расход материалов и полуфабрикатов, потребных для возведения всего здания, и определить их общий вес и изменения веса по мере роста здания. В рассматриваемом объекте отдельные части здания   имеют следующие   решения.

    Каркас здания - металлический, сварной конструкции.

    Все балки, как главные, так и второстепенные, выполняются из прокатных с присоединением главных балок к колоннам при помощи монтажной сварки.

    Колонны разбиваются монтажными стыками на двухэтажные элементы за исключением подвального и одного-двух этажей, в которых колонны идут на высоту только одного этажа.

    Такая разбивка дает максимальный вес колонн в пределах 5,0 т. При этом максимальная длина элемента составит около 9,0 м. Все остальные элементы каркаса имеют монтажные стыки по узлам. Максимальный вес монтажного элемента (кроме колонн) достигает 3,0 г (элементы лестниц и лифтов).