Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Своеобразное и очень интересное применение
28.08.2012
Как показывают предварительные подсчеты, вес строительных материалов, полуфабрикатов, металлических конструкций и различного специального оборудования, которые потребуются, например, для возведения одного из 32-этажных зданий в Москве, составит около 500 000 г.
Общая высота этого здания от уровня земли достигнет 150 .и, что соответствует примерно высоте 41-этажного здания в США.
Напряженность грузопотоков основных материалов и сборных элементов, поднимаемых на верхние этажи при его возведении, может достигать 1 000 г в смену.
Следовательно, уже только эти показатели резко выделяют высотное строительство от строительства обычных типов зданий гражданского строительства с высотой их, не превышающей обычно 30-40 м, и грузопотоками не более 300-400 т в смену в наиболее напряженный период скоростного строительства.
Основой современного высотного строительства является сборка сооружения из заранее изготовленных элементов конструкций и деталей. В этих условиях все строительство носит индустриальный характер, и, следовательно, главнейшие производственные процессы на таком строительстве состоят в основном из монтажных и транспортных операций с преобладающим значением последних как в смысле организации самого процесса и трудоемкости работ, так и в отношении сроков окончания строительства.
Значительная высота здания и большое количество материалов, полуфабрикатов и элементов конструкций большого веса и габаритов, которые необходимо поднимать на высоту 100 м и более и перемещать по перекрытиям к месту их установки, требуют применения особых методов механизации транспорта в пределах здания.
В этих условиях обычное транспортное оборудование и -строительные механизмы, устанавливаемые в уровне земли, уже неприменимы, и выдвигается необходимость в использовании специального оборудования с установкой его непосредственно на самом здании, в разных по высоте уровнях для возможности передачи грузов из одной зоны в другую, более высокую.