Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Задерживаемое шабером мокрое полотно
18.05.2013
Корыто. Отжатая прессом из полотна картона вода стекает в деревянное или металлическое корыто, установленное под прессом. В дне корыта имеется сточное отверстие, к которому присоединен рукав. Через отверстие и рукав вода из корыта удаляется в сток.
Необходимо строго следить за нормальным удалением воды из корыта. При засорении отверстия или рукава, корыто переполнится грязной водой, которая будет попадать на сукно, проходящее под корытом при своем возвратном движении к прессу. Кроме того, если корыто переполнено, нижний прессовой вал будет забирать из него воду и подавать на линию касания валов, что приведет к раздавливанию полотна картона.
Валики мокрого пресса. Прессовое сукно движется по сукноведущим валикам, которые направляют и поддерживают сукно.
Правительный валик обычно изготовляется из железной трубы диаметром 150-200 мм и покрыт бронзовой рубашкой. С лицевой стороны машины цапфа правительного валика уложена в подвижной подшипник, который при помощи маховичка и винта может передвигаться вдоль рамы. Принцип действия правительного валика прессового сукна такой же, как и у сетки.
Назначение натяжного валика-поддерживать сукно в натянутом состоянии, улучшая тем самым его водопропускную способность и препятствуя образованию складок на сукне. Шейки натяжного валика испытывают большое напряжение, а потому должны иметь достаточный диаметр (30-40 мм) и надежное крепление к телу валика.
Натяжной валик уложен в подшипниках, свободно передвигающихся по шпинделям, которые при вращении не имеют поступательного движения. На одном конце шпинделя укреплена коническая шестеренка, а другой конец свободно вращается в кронштейне.
Шестеренка сцепляется с другой шестеренкой, укрепленной на стержне. Стержень уложен в подшипники, проходит поперек всей машины и с лицевой стороны ее имеет маховичок.
При вращении маховичка и шестеренки через соприкасающуюся шестеренку начинает вращаться шпиндель, по которому вместе с подшипниками передвигается лежащий в них натяжной валик.