— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 




  • Сущность строительства зданий

    06.04.2013

    При   указанном   способе плиты перекрытий возводить из предварительно напряженного железобетона   или с последующим. Можно предположить, что опалубка запущена под плиту на ограниченную длину с тем, чтобы выступающие за колонны консольные части плиты были бы тоньше всей остальной ее части. Целесообразно, чтобы длина утоненной плиты (консоли) соответствовала бы размеру дальнейшей ее опоры на наружную стену здания и чтобы вертикальная грань в месте утонения плиты приходилась заподлицо с внутренней плоскостью наружной стены.

    Строительство зданий способом подъема плит перекрытий было впервые осуществлено в 1948 г. в США.

    В настоящее время этот способ строительства получил большое распространение не только в США, но и в Канаде, Франции, Швеции и в других странах.

    Сооружение здания, так же как и при обычном (классическом) способе строительства, начинают с устройства фундаментов; при наличии подвала последний возводят из монолита1. Затем на фундаменты устанавливают колонны и приступают к устройству железобетонных перекрытий. Плиты перекрытий в США, как правило, бетонируют при помощи бетононасосов. Необходимо отметить, что в данном случае применим также непосредственный заезд автосамосвалов с бетоном к месту его укладки, благодаря чему отпадет необходимость в применении другого оборудования для перегрузки бетона с автомашин в опалубку.

    На каждую колонну до ее установки на фундамент надевают воротники; количество их равно числу перекрытий, которые в дальнейшем монолитно связывают с плитами перекрытий. В середине воротника имеется большое круглое отверстие, сквозь которое проходит патрубок. Внутренний диаметр патрубка превышает на несколько миллиметров величину внешнего диаметра цилиндрической колонны, благодаря чему воротник нанизывается на колонну.