— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Восстановление электросталеплавильного цеха

    10.02.2013

    При включении в действие системы домкратов для подъема каждого ряда стоек происходил разрыв бетонного сечения стоек в местах разрезки арматуры. После отрыва от основания одного ряда стоек приводили в действие насос, соединенный с домкратами второго ряда стоек, а после соответствующего разрыва их в сечениях, где была прорезана арматура, приступали одновременно к подъему стоек обоих рядов.

    Подъем продолжали до получения всеми стойками данного ряда близких отметок по вертикали. Несмотря на то, что стойки поднимали на различную высоту во всех продольных балках, соединяющих рамы (подкрановые балки, балки кровли), новых трещин обнаружено не было.

    После того как какую-либо стойку приподнимали до проектной отметки, домкраты выключали и в образовавшийся разрыв между стойкой и ее основанием устанавливали прокладки из обрезков рельсов и стальных полос.

    По окончании подъема одного участка домкраты переставляли на следующий участок, а в стойках выправленного участка восстанавливали разрезанную арматуру приваркой коротышей. После этого устанавливали опалубку и бетонировали места разрыва стоек, которые для большей прочности усиливали железобетонными обоймами. Затем усиливали верхние опорные узлы железобетонными обоймами. В узлах рам уложили дополнительную арматуру в виде Г-образных прутьев, приваренных одним концом к арматуре ригеля, а другим - к арматуре стоек.

    С внутренней стороны узла, где при разрушении здания образовались весьма значительные трещины, увеличили размеры вута и поставили дополнительную арматуру, которую также приварили к арматуре стоек и ригеля.

    Трещины в пролетах ригелей заделали путем устройства местных круговых обойм.

    Примененный способ подъема значительно снизил стоимость и ускорил сроки окончания работ.