— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Усиление конструкций

    28.03.2013

    Существенное осложнение при подъеме цеха вызвало большое несоответствие между длиной хода поршня гидравлических домкратов (15 см) и высотой подъема. Это потребовало большого количества перекреплений с перезарядками домкратов и устройства трехступенчатых подкладок, что вызвало излишние потери во времени и дополнительные материальные расходы.

    Для выполнения столь большой и серьезной работы следовало бы изготовить домкраты специальной конструкции из толстостенных цельнотянутых труб с длиной хода поршня не менее 60 см. Несомненно, что такие домкраты полностью оправдали бы свою стоимость при подъеме этого цеха и нашли бы большое применение и на других аналогичных работах по подъему сооружений.

    В случае необходимости увеличения высоты здания, построенного из металла, подъем всего несущего каркаса в целом без демонтажа, как правило, вполне целесообразен как по стоимости работ, так и по срокам их выполнения.

    Электросталеплавильный цех имел пять пролетов. Средний пролет был перекрыт деревянными фермами. Несущими конструкциями крайних парных пролетов являлись рамы, установленные через 10 м.

    В годы Великой Отечественной войны оккупанты подорвали два средних ряда стоек здания цеха, в результате чего конструкции смежных с этими стойками пролетов были значительно повреждены. Деформированными оказались главным образом узлы примыкания ригелей к стойкам, где образовались значительные трещины, раскрывавшиеся снизу. Небольшие трещины были обнаружены по длине ригелей, а стойки рам переместились дополнительно в горизонтальном направлении.