— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 




  • Подъем и передвижка опоры моста через р. западную двину

    11.02.2013

    Для наступления Советской Армии необходимо было в кратчайший срок восстановить мост. Руководство работами по восстановлению опоры было поручено автору.

    Вначале в основании сместившейся части опоры пробили два сквозных поперечных гнезда размером 0,9 X 1.1 м каждое, одновременно для ее передвижки заготовили специальную конструкцию из двутавровых стальных балок. Ближе к наружным краям пробитых гнезд установили четыре 200-г гидравлических домкрата. На поршни каждых двух домкратов, установленных в одно гнездо, уложили два приваренных друг к другу двутавра № 30.

    По верхним полкам балок уложили катки и на них такие же спаренные двутавровые балки. Гидравлическими домкратами подняли и выпрямили крен сместившейся части опоры. Затем ручными винтовыми домкратами, расположенными горизонтально, сместившаяся часть опоры была передвинута на 40 см, после чего она заняла правильное положение над нижней частью опоры. При помощи стальных прокладок и клиньев закрепили положение сдвинутой части опоры, спустили поршни домкратов, убрали металлические балки, катки, домкраты и заложили гнезда.

    Большие размеры сквозных гнезд позволили рабочим залезать туда и вести в них кладку. Тщательная заделка гнезд обеспечила надежное скрепление сместившейся части опоры с ее основанием. Пятнадцать рабочих восстановили опору в течение нескольких дней.

    В 1932 г. на Криворожском металлургическом заводе были построены на общем фундаменте четыре воздухонагревателя и дымовая труба высотой 70 м. Фундамент представлял собой легко армированный бетонный массив с односторонним выступом под основанием дымовой трубы.

    Во время Великой Отечественной войны немецкие фашисты подорвали кауперы выше уровня фундамента. После взрыва труба получила крен и горизонтальное смещение величиной 580 мм в сторону кауперов.