— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Бункеры каждой галереи

    09.02.2013

    Первую бункерную галерею для окончательной установки в проектное положение пришлось также передвинуть, причем для этого рядом с шпальными клетками установили вторые шпальные клетки. На последние вдоль направления движения уложили коротыши рельсов, на них стальные катки диаметром 100 мм и затем второй ряд рельсов. При помощи домкратов перекрепили бункерную конструкцию на верхние рельсы. Передвижку галереи осуществили при помощи двух домкратов, установленных под углом к горизонтали, упорами для которых служили башмаки колонн.

    За правильностью установки бункерной галереи в горизонтальной плоскости велись наблюдения при помощи двух специальных приборов, установленных на обеих ее торцах.

    Каждый прибор состоял из фанерного полукруга с металлической отвесно расположенной стрелкой, свободно вращающейся на горизонтальной оси и посаженной в центре фанерного полукруга. На последний была нанесена шкала, нулевое деление которой совпадало с центром полукруга. Фанерный полукруг был прикреплен наглухо к бетону торца галереи и расположен таким образом, чтобы при правильном положении бункерной галереи нулевое деление шкалы всегда совпадало с вертикальной осью.

    Точная установка галереи в ее первоначальное положение диктовалась целесообразностью использования частично сохранившихся конструкций колонн и полностью сохранившихся фундаментов. После подъема арматуру выправили, колонны забетонировали.

    В 1945 г., во время отступления, немецкие фашисты взорвали . все металлические пролетные строения шоссейного моста через р. Западную Двину. Были повреждены все фермы и одна опора. Верхняя часть опоры, сложенная из естественного камня, сместилась параллельно своей продольной оси на 0,4 м на отметке выше уровня воды. Сместившаяся часть опоры весом 700 т накренилась также в сторону сдвига на 0,8 м.