Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Дальнейшее выпрямление крена
27.01.2013
В данном случае выпрямление крена произвели без подъема элеватора до его первоначальных вертикальных отметок, а выпрямление не было полностью закончено. Подъем такого тяжелого монолитного сооружения 50-г ручными винтовыми домкратами в ограничейных по размерам шахтах был, безусловно, физически труден и, видимо, поэтому крен полностью не был выпрямлен.
Интересно сопоставить эту работу с работами, проведенными советскими инженерами при выпрямлении кренов Ермоловокого элеватора вблизи Грозного и подорванного элеватора в Тарту.
Элеватор в Тарту после подрыва переместился как по горизонтали, так и по вертикали. Угол наклона к вертикали составил 26°40 , что всего лишь на 0°Ю меньше крена элеватора в Виннипеге. Советские инженеры не только полностью выпрямили крен, но и передвинули его по горизонтали, установив элеватор точно на сохранившиеся фундаменты.
В 1933 г. Метростроем были подняты просевшие внутренние колонны с уложенными по ним стальными прогонами, поддерживавшими вышерасположенные поперечные кирпичные стены каменного здания.
Подъем был осуществлен по проекту и под непосредственным руководством автора при участии инж. И. А. Козлова.
Осадка полуподвальных колонн и расположенных над ними всех трех внутренних стен произошла из-за значительного увеличения нагрузки в связи с изменением назначения здания. В связи с осадкой внутренние стены оторвались от наружных. Величина осадки (максимальная) средней внутренней стены составила 296 мм, одной крайней стены - 121 мм, а другой- 145 мм.