— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Посадка сооружения на катки

    18.04.2013

    Модель территории передвижки представляла собой плоскость в виде прямоугольной мраморной плиты, на которой тушью нанесли радиальные линии, исходящие из одного центра. В качестве катков применены были шлифованные цилиндрические болванки диаметром 12 мм, а нагрузкой этих катков служили две толстые прозрачные стеклянные плиты шириной 8 см, уложенные одна на другую и соединенные струбцинами. Для обеспечения поворота стеклянной плиты без смещения центр ее соединили с мраморной плитой, для чего к торцовой стороне верхней стеклянной плиты жестко прикрепили один конец медной трубки, а другой ее конец шарнирно закрепили с центром пересечения радиальных линий, нанесенных на мраморной доске.

    Стеклянная плита (сдвоенная) перемещалась по мраморной доске на участке, очерченном двумя кривыми (тангенциальными линиями), траектория ее движения была постоянной. Минимальный радиус поворота (внутренняя грань стеклянной плиты) составлял 30 см, максимальный (внешняя грань стеклянной плиты) - 38 см.

    Многократное перемещение катков показало, что во всех случаях они перемещаются во взаимно параллельном положении. На этой модели передвижение по кривой обеспечивалось без смещения, и, следовательно, в данном случае толкающие усилия не могли влиять на величину смещения здания с намеченного пути кругового движения.

    На этой же модели было установлено, что катки, у которых забег внешнего конца по отношению к радиусу был равен !/4 величины поворота здания за исследуемый этап .передвижки, имели после этого такой же забег, но по отношению к радиусу внутреннего конца катка. Следовательно, для того чтобы здание во время передвижки меньше сместилось с намеченного пути1 (при условии одинаковой и симметричной загрузки обоих концов катков), необходимо устанавливать катки с забегом вперед внешних их концов.