— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Укладка шпал

    17.02.2013

    Положение катков по отношению к рельсам путей перемещения фиксировали при помощи металлических шаблонов. Высота шаблона соответствовала половине высоты катка. Боковую поверхность рельсов закрашивали мелом. Величину смещения катков фиксировали при помощи рисок, наносимых стальными чертилками. Перемещения катков замерялись по внешним граням наружных и внутренних рельсов путей передвижки, а расстояние между рисками измеряли стальной линейкой с точностью до 1 мм.

    Перемещение катков в течение семи последовательных этапов передвижки здания на пути с радиусом кривизны 12,4 м показало следующее. За первые четыре этапа передвижки внешний конец катка переместился на большее расстояние, чем внутренний конец катка, средняя длина пути опережения за эти четыре этапа составила (4,5+17+13+21) :4 = +.14 мм.

    За остальные три этапа передвижки внутренний конец катка опережал перемещение внешнего его конца, а средняя длина пути опережения за эти три этапа составила (-2 -9 -3,5):3= -5 мм.

    Такое различие в скорости пути перемещения катков (забег) может быть объяснено в основном неодинаковой жесткостью защемления (загрузки) их концов. Если бы катки перемещались при взаимно параллельном положении, то разница в длине пути перемещения их концов была бы равна нулю, а если бы они перемещались радиально, то забег внешнего конца катка относительно внутреннего был бы равен 28 мм.

    При сопоставлении данных, соответствующих измерениям, произведенным при передвижке Глазной больницы, установлено, что наружный конец катка при движении описывает больший путь, чем его внутренний конец.

    Причины такого перемещения катков были установлены при помощи дополнительно проведенных исследований перемещений катков на специально изготовленной для этого модели.