— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Идеальный дом это

Роскошный особняк
Элитная квартира в центре
Хижина на берегу океана
Любое место, где ждут и любят

 
 




  • Земляные работы

    15.04.2013

    При передвижке других сооружений по кривой с большими (передвижка зданий на строительстве канала Москва-Волгостроя) и с меньшими радиусами кривизны (Глазная больница в Москве) таких явлений (ударов и сотрясений) не наблюдалось. Отсутствие ударов и сотрясений, очевидно, является следствием большой жесткости ходовых балок в горизонтальном направлении1.

    При передвижке сооружений по кривой тяговые усилия создают момент, поворачивающий сооружение; горизонтальные составляющие этих усилий приложены в точках касания ходовых- балок с катками. Эти горизонтальные усилия, действующие на каждую пару ходовых балок, одинаковы по величине, но различны по скорости. В связи с этим дальние (внешние) и ближайшие (внутренние) к центру вращения здания концы катков стремятся пройти разный по длине путь.

    При одинаковой нагрузке на оба конца катков внешний конец катка, продвигаясь и преодолевая трение качения, будет затормаживаться зажимающим его внутренним концом, т. е. будет получать юз в сторону, обратную движению. Внутренний конец катка, продвигаясь вперед качением, получит юз за счет сил, закручивающих каток от нагрузки, приложенной к внешнему концу катка в направлении его движения. Дополнительную длину пути, которую каток проходит под воздействием угла закручивания (от крутящего момента), можно определить соответствующим расчетом.

    Стальные катки сплошного сечения применяются диаметром, равным 144 мм. Расстояние между точками приложения усилий при двухниточном рельсовом пути составляет 700 мм. Нагрузку на один конец катка принимаем равной 15 т, а коэффициент трения скольжения во время движения - 0,1.

    Ввиду незначительности (0,16 мм) удлинения пути прохождения внешнего конца катка от воздействия крутящего момента в дальнейших выводах этот результат не учитывается.