Статьи
-
23
нояКак безопасно приобрести недвижимость
Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в
подробнее -
09
июнРаботы, требующие допуска СРО
Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все
подробнее -
27
мая**Основные приоритеты выбора керамоблоков
По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.
подробнее
-
Отдельные операции в процессе передвижки
07.01.2013
При цилиндрическом барабане лебедки устанавливают ограниченное количество допускаемых к навиванию рядов троса на барабан. По заполнении барабана лебедки тросом приостанавливают передвижку сооружения и сматывают с лебедки лишний трос. Рабочий, обслуживающий домкраты, должен следить за правильностью положения домкратов как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной и при необходимости выключать из работы сместившийся домкрат.
Направление передвижки и устранение отдельных дефектов зависит в основном от правильного расположения под зданием катков, укладываемых в соответствии с принятым направлением.
Это обстоятельство оправдывает применяемые методы подсчета веса здания и рекомендуемые в гл. VI допуски расположения тяговых усилий по отношению к центру тяжести реактивных сил. Действительно, при подсчете веса здания обычно неточно определяют коэффициент заполнения стены и собственный вес перекрытий. Например, при подъеме д. № 5/16 по ул. Серафимовича (Москва), пользуясь наличием в домкратах манометров, произвели проверку фактического веса отдельных стен. Величина нагрузки большинства стен соответствовала расчетным, а по одной стене превышала расчетную на 25°/».
Кроме того, при смещении сооружения с намеченного пути выправление его тянущими или толкающими приспособлениями потребовало бы весьма больших усилий. В этих случаях выправление положения сооружения целесообразно производить только искусственным смещением катков.
Перед началом движения все катки должны располагаться в соответствии с делениями, нанесенными масляной краской на ходовых балках или путевых рельсах. При расположении катков через 1 м керны (деления) наносят через каждые 25 см. При этом во избежание смещения одного конца катка по отношению к другому одинаковые деления на рельсах одного пути отмечают одним цветом.