— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Ваш дом это

Уютная квартира
Частный дом
Съемное жилье
Комната в родительском доме

 
 




  • Анкеры

    28.11.2012

    Для крепления неподвижных блоков к рельсовым путям в качестве анкеров могут быть устроены также заклинивающиеся упоры, устанавливаемые на некотором расстоянии от конца рельсовых путей.

    Если не представляется возможным протянуть рельсовый путь на 1 ж за пределы новых фундаментов и отсутствует необходимый груз для укладки балласта, то для устройства анкерного крепления неподвижных блоков применяют иной способ, как это и было сделано при передвижке д. № 12 по Большой Пионерской ул. (Москва).

    У конца каждого пути выкопали колодец размером в плане 1,5 X 1.5 ж и глубиной 2-2.5 ж. На дно колодца уложили шпалу, к которой привязали один конец троса, а другой его конец был выведен из колодца на поверхность. В поперечном направлении к ней уложили еще четыре шпалы. Колодец заполнили кирпичным щебнем, который полили тощим раствором. Выпущенный из колодца конец троса привязали к двум средним ниткам рельсов одного пути. Для того чтобы действие горизонтального усилия было всеми рельсами (т. е. также рельсами, к которым блоки не прикреплены), последние скрепили с уложенной на них поперечной стальной двутавровой балкой, на которой разместили блоки, прикрепленные к концам рельсов.

    В приведенном определении величин неучтенное давление грунта четырех небольших угловых пирамид за счет расширяющихся кверху призм активного давления грунта принято в запас прочности.

    3) Крепление подвижных блоков. Подвижные блоки крепят к ходовым балкам при помощи тросов или специальных металлических хомутов.

    В стенках ходовых балок на высоте крепления блока вырезают автогенным аппаратом квадратные отверстия размером примерно 8X8 см. Блок укладывают на площадку из двух обрезков доски, опирающихся на нижние полки ходовых балок одного пути. Трос, проходящий через вырезанные в стенках балок отверстия, обхватывает штырь, расположенный с противоположной стороны стенки каждой балки, и прижимает его к стенке, скрепляя блок с ходовыми балками.