— Наш телефон:

+7 (495) 640-22-34

Статьи

  • 23
    ноя
    Как безопасно приобрести недвижимость

    Покупка квартиры - это значимое событие для любого человека, и не важно, собираетесь ли вы приобрести недвижимость в

    подробнее

  • 09
    июн
    Работы, требующие допуска СРО

    Допуск СРО Екатеринбург для осуществления законной деятельности должны в обязательном порядке получить все

    подробнее

  • 27
    мая
    **Основные приоритеты выбора керамоблоков

    По составу они напоминают стандартный кирпич, но при этом обладают рядом отличий и приоритетных преимуществ.

    подробнее

 

Лучшие материалы для строительства

Экологически чистые материалы
Хорошо все, что дешево
Знак качества - высокая цена
Вторичные продукты переработки

 
 




  • Величина изгибающего момента

    28.11.2012

    При передвижке д. 24 по ул. Горького (Москва), по предложению автора, вместо конструкции анкеров из деревянных овай или заанкеренной стенки были использованы для закрепления неподвижных блоков рельсовые пути для передвижения дома.

    При этом способе закрепления блоков к рельсам было применено несколько конструкций анкеров, расчет которых производили на отрыв рельсов, прикрепленных к шпалам и на сопротивление анкерной плиты.

    1) Исследование силы сопротивления рельсов отрыву от шпал или шпал от подготовки. Аналитический расчет в данном случае весьма неточен, поэтому следует пользоваться экспериментальными данными.

    В результате проведенного исследования установлено, что при креплении неподвижного блока к одной нитке рельса (при четырехниточных путях) на расстояние 1 м от конца рельсовых путей рельс отрывается от шпал при величине горизонтального усилия, равного 7 г, и одновременного действия момента 2,1 тм, т. е. плечо горизонтальной силы оказалось равным 30 см (расстоянию между горизонтальной осью блока и горизонтальной осью центра рельса). Отрывающее усилие было определено для рельсов, прикрепленных к шпалам типа 1а двумя костылями.  Длина пути такого частого крепления рельсов в этом случае составила 3 ж до места крепления блока и 1 ж за ним (до конца рельсового пути). Шпалы были уложены на расстоянии 0,5 ж друг от друга с подливкой под них цементного раствора состава 1:5 (марка цемента   300).   В случае если необходимо приложить большее горизонтальное отрывающее усилие, то можно указанную конструкцию крепления усилить загрузкой концов рельсов тяжелым балластом.

    Действующее в месте прикрепления блока к рельсам горизонтальное усилие стремится приподнять концы рельсов, расположенных за пределами блока вместе с уложенным на них балластом. Чтобы использовать рельсы всех путей на воспринятие этого горизонтального усилия, на рельсы укладывали стальную двутавровую балку и приваркой упорных уголков обеспечили неизменность ее положения.